Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
IT-компания i2crm семь лет работает на рынке интеграционных решений, связывая соцсети и мессенджеры клиентов с их CRM-системами. Для оказания услуг разработан ряд собственных решений. Некоторыми из них компания с недавних пор готова делиться со всеми желающими.
В частности, i2crm предоставляет собственный API — готовый инструмент для разработчиков, которые собираются внедрить в конечный продукт возможность как односторонней, так и двухсторонней коммуникации в WhatsApp, Telegram или Instagram*.
i2crm выполняет роль поставщика каналов, роль «транспорта». Для разработчиков использование готового API имеет ряд преимуществ:
- не нужно тратить время на исследование и создание своего API. i2crm предлагает проверенные методы для отправки и получения сообщений. Сервис работает стабильно как при нагрузке в 10, так и в 10 тыс. сообщений. Сейчас API обрабатывает два миллиона запросов в сутки со средним временем 0.6428 секунды;
- с внедрением помогают специалисты компании, сопровождая процесс понятной документацией;
- продукт можно протестировать бесплатно в течение семи дней. Подключение входящих каналов и точки доступа в виде адреса для запросов занимает не более пяти минут.
В i2crm отмечают также, что используют гибкий подход к партнерству, предлагая два варианта взаимодействия: подключение и оплата для конечного клиента на стороне i2crm или использование модели white-label. API компании уже успешно используют, предоставляя своим клиентам стабильную и качественную интеграцию, CRM-системы: DentalPro, StomX и EnvyCRM.
Решение i2crm подойдет не только разработчикам CRM-систем, но и создателям:
- систем онлайн-записи. Клиентам удобно связываться с компаниями через соцсети и мессенджеры;
- систем онлайн-заказов, OMS-систем. Бизнес только выиграет, если клиенты смогут оформлять заказы через мессенджер;
- ERP-систем. С помощью WhatsApp или Telegram можно организовать уведомления о поставках, статусах доставок и наличию товаров.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.