Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 127

Поделиться

IT-компания i2crm семь лет работает на рынке интеграционных решений, связывая соцсети и мессенджеры клиентов с их CRM-системами. Для оказания услуг разработан ряд собственных решений. Некоторыми из них компания с недавних пор готова делиться со всеми желающими. 

В частности, i2crm предоставляет собственный API — готовый инструмент для разработчиков, которые собираются внедрить в конечный продукт возможность как односторонней, так и двухсторонней коммуникации в WhatsApp, Telegram или Instagram*. 

i2crm выполняет роль поставщика каналов, роль «транспорта». Для разработчиков использование готового API имеет ряд преимуществ: 

  • не нужно тратить время на исследование и создание своего API. i2crm предлагает проверенные методы для отправки и получения сообщений. Сервис работает стабильно как при нагрузке в 10, так и в 10 тыс. сообщений. Сейчас API обрабатывает два миллиона запросов в сутки со средним временем 0.6428 секунды;
  • с внедрением помогают специалисты компании, сопровождая процесс понятной документацией;
  • продукт можно протестировать бесплатно в течение семи дней. Подключение входящих каналов и точки доступа в виде адреса для запросов занимает не более пяти минут.

В i2crm отмечают также, что используют гибкий подход к партнерству, предлагая два варианта взаимодействия: подключение и оплата для конечного клиента на стороне i2crm или использование модели white-label. API компании уже успешно используют, предоставляя своим клиентам стабильную и качественную интеграцию, CRM-системы: DentalPro, StomX и EnvyCRM.

Решение i2crm подойдет не только разработчикам CRM-систем, но и создателям:

  • систем онлайн-записи. Клиентам удобно связываться с компаниями через соцсети и мессенджеры;
  • систем онлайн-заказов, OMS-систем. Бизнес только выиграет, если клиенты смогут оформлять заказы через мессенджер;  
  • ERP-систем. С помощью WhatsApp или Telegram можно организовать уведомления о поставках, статусах доставок и наличию товаров. 
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами