Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm провел внутренний мониторинг стабильности соединения соцсетей и мессенджеров клиентов с их CRM-системами. За четвертый квартал 2023 года интеграция ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* с CRM-системами от i2crm на 99,983% работала и продолжает работать стабильно.
Данные результатов внутренней статистики i2crm
За три месяца интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами не работали только 22 минуты. В это время в компании проводилось плановое обновление серверов.
Представитель i2crm: «Показатель означает, что сообщения из соцсетей и мессенджеров поступают в CRM-систему мгновенно и без задержек, связь с клиентами не прерывается».
Компания i2crm проводит внутренний мониторинг стабильности 2-3 раза в год. Подтверждают непрерывное соединение соцсетей и мессенджеров с CRM-системой через i2crm и клиенты сервиса: АНО «Профи-центр», компании Fast Clean, Smart Buy, Jumsaq.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.