Декоративное изображение
899

Поделиться

Сервис интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами i2crm провел внутренний мониторинг стабильности соединения соцсетей и мессенджеров клиентов с их CRM-системами. За четвертый квартал 2023 года интеграция ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* с CRM-системами от i2crm на 99,983% работала и продолжает работать стабильно. 

Данные результатов внутренней статистики i2crm

За три месяца интеграции соцсетей и мессенджеров с CRM-системами не работали только 22 минуты. В это время в компании проводилось плановое обновление серверов. 

Представитель i2crm: «Показатель означает, что сообщения из соцсетей и мессенджеров поступают в CRM-систему мгновенно и без задержек, связь с клиентами не прерывается».  

Компания i2crm проводит внутренний мониторинг стабильности 2-3 раза в год. Подтверждают непрерывное соединение соцсетей и мессенджеров с CRM-системой через i2crm и клиенты сервиса: АНО «Профи-центр», компании Fast Clean, Smart Buy, Jumsaq.  

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами