E-commerce, интернет-магазины
Маркетинг и экономика торговли
Автобизнес
11 июня 2020, 09:27 195 просмотров

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика

i-Media

Интро

В январе 2018 года маркетологи компании по продаже автозапчастей для грузовых прицепов СТАТ обратились к нам в i-Media с задачей: привлечь органический трафик на сайт и сделать внутреннюю оптимизацию. Фокусировались, в основном, на b2b-компаниях:

  1. Автотранспортные предприятия (АТП)
  2. Сервисы по ремонту грузового транспорта
  3. Магазины, которые продают запчасти для прицепов и полуприцепов
  4. Также мы привлекаем совсем маленькую часть b2c-сектора (~ 2% владельцев прицепов).

Провели SEO-аудит сайта

На старте проекта проанализировали объем и качество текущего трафика из органики, оценили состояние сайта нашего клиента и его конкурентов.

Сформировали пул работ:

  1. Добавить релевантные оптимизированные тексты.
  2. Провести внешнюю оптимизацию (разместить статьи на сторонних ресурсах, зарегистрироваться и разместить сайт в каталогах). 
  3. Провести внутреннюю оптимизацию (добавить уникальные тексты и релевантные изображения, устранить дубли страниц, создать карту сайта и прописать мета-теги).
  4. Сделать редизайн сайта и адаптивную верстку для мобильных устройств.

На основе аудита прогнозировали объем небрендового трафика. Мы превзошли сами себя. В 2019 году перевыполнили прогноз по небрендовому трафику на 41%.

Что сделали

  1. Прописали мета-теги на разных типах страниц, проработали 301-редиректы, 404 ошибку, атрибут canonical, скорректировали файл robots.txt.
  2. Написали 350+ оптимизированных текстов для всех страниц каталога и карточек популярных страниц.
  3. Сделали редизайн сайта.
  4. Разработали мобильную версию сайта.
  5. Разработали турбо-страницы сайта.
  6. Проработали тексты сниппетов в поисковой выдаче.
  7. Разработали и подключили YML-файл (для организации красивых сниппетов у страниц с товарами).

Регулярные работы

  1. Анализируем конкурентов.
  2. Еженедельно отслеживаем динамику трафика и видимости, анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс.Вебвизор.
  3. Делаем посевы (размещаем контент на профильных тематических площадках, чтобы увеличить узнаваемость бренда и сформировать целевую аудиторию вокруг компании).
  4. Готовим и публикуем статьи на внешних площадках.

В 3 раза больше трафика на сайт

Мы привели сайт в порядок и теперь ежемесячно получаем рост небрендового SEO-трафика на сайт. В марте 2018 года на сайт пришло 3 650 пользователей, а в марте 2020 ー 10 816. Почти в 3 раза больше трафика!

Если рассмотреть рост трафика по месяцам за 2018 vs 2019 годы, то минимальный прирост релевантного трафика в январе (+34%), а самый прорывной месяц ー июль (+165% в 2019 по сравнению с предыдущим годом).

Благодаря новой мобильной версии сайта в марте 2020 переходов с мобильных устройств стало в 5 раза больше, чем в 2018.

Совместные усилия команды СТАТ и i-Media привели не просто к увеличению трафика из органики, но и к качественной проработке сайта. Мы улучшили дизайн и юзабилити, готовим тематический контент, активно работаем над репутацией компании в интернете (дополнительно занимаемся SERM). За два года мы помогли СТАТ выбиться в лидеры среди компаний по продаже автозапчастей для грузовых прицепов и заставить их конкурентов волноваться.

Кейс подготовлен командой i-Media.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
557
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4168
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
1762
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3042
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
1533
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
834

Интро

В январе 2018 года маркетологи компании по продаже автозапчастей для грузовых прицепов СТАТ обратились к нам в i-Media с задачей: привлечь органический трафик на сайт и сделать внутреннюю оптимизацию. Фокусировались, в основном, на b2b-компаниях:

  1. Автотранспортные предприятия (АТП)
  2. Сервисы по ремонту грузового транспорта
  3. Магазины, которые продают запчасти для прицепов и полуприцепов
  4. Также мы привлекаем совсем маленькую часть b2c-сектора (~ 2% владельцев прицепов).

Провели SEO-аудит сайта

На старте проекта проанализировали объем и качество текущего трафика из органики, оценили состояние сайта нашего клиента и его конкурентов.

Сформировали пул работ:

  1. Добавить релевантные оптимизированные тексты.
  2. Провести внешнюю оптимизацию (разместить статьи на сторонних ресурсах, зарегистрироваться и разместить сайт в каталогах). 
  3. Провести внутреннюю оптимизацию (добавить уникальные тексты и релевантные изображения, устранить дубли страниц, создать карту сайта и прописать мета-теги).
  4. Сделать редизайн сайта и адаптивную верстку для мобильных устройств.

На основе аудита прогнозировали объем небрендового трафика. Мы превзошли сами себя. В 2019 году перевыполнили прогноз по небрендовому трафику на 41%.

Что сделали

  1. Прописали мета-теги на разных типах страниц, проработали 301-редиректы, 404 ошибку, атрибут canonical, скорректировали файл robots.txt.
  2. Написали 350+ оптимизированных текстов для всех страниц каталога и карточек популярных страниц.
  3. Сделали редизайн сайта.
  4. Разработали мобильную версию сайта.
  5. Разработали турбо-страницы сайта.
  6. Проработали тексты сниппетов в поисковой выдаче.
  7. Разработали и подключили YML-файл (для организации красивых сниппетов у страниц с товарами).

Регулярные работы

  1. Анализируем конкурентов.
  2. Еженедельно отслеживаем динамику трафика и видимости, анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс.Вебвизор.
  3. Делаем посевы (размещаем контент на профильных тематических площадках, чтобы увеличить узнаваемость бренда и сформировать целевую аудиторию вокруг компании).
  4. Готовим и публикуем статьи на внешних площадках.

В 3 раза больше трафика на сайт

Мы привели сайт в порядок и теперь ежемесячно получаем рост небрендового SEO-трафика на сайт. В марте 2018 года на сайт пришло 3 650 пользователей, а в марте 2020 ー 10 816. Почти в 3 раза больше трафика!

Если рассмотреть рост трафика по месяцам за 2018 vs 2019 годы, то минимальный прирост релевантного трафика в январе (+34%), а самый прорывной месяц ー июль (+165% в 2019 по сравнению с предыдущим годом).

Благодаря новой мобильной версии сайта в марте 2020 переходов с мобильных устройств стало в 5 раза больше, чем в 2018.

Совместные усилия команды СТАТ и i-Media привели не просто к увеличению трафика из органики, но и к качественной проработке сайта. Мы улучшили дизайн и юзабилити, готовим тематический контент, активно работаем над репутацией компании в интернете (дополнительно занимаемся SERM). За два года мы помогли СТАТ выбиться в лидеры среди компаний по продаже автозапчастей для грузовых прицепов и заставить их конкурентов волноваться.

Кейс подготовлен командой i-Media.

SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SEO для поставщика автозапчастей: в 3 раза больше трафика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/i-media-seo-dlya-postavshchika-avtozapchastey-v-3-raza-bolshe-trafika/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052