Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году Hoff реализовал программу проектов, нацеленную на увеличение скорости вывода продуктового контента на торговые витрины, повышение качества данных и сокращение рутинных операций. В рамках программы компания «Хофф Тех», чьими силами и ресурсами была выполнена основная часть технической работы по реализации этой программы, сотрудничала с Odyssey Consulting Group в части развития системы PIM.
Hoff предлагает поставщикам возможность подавать информацию о товарах, которая должна быть согласована несколькими отделами. Автоматизация передачи этой информации требовала внесения изменений в существующее ИТ-решение. Они были реализованы без смены платформы. PIM-система, ранее внедренная Odyssey, построена на платформе Pimcore, которая даёт широкие возможности для масштабирования и кастомизации.
В результате в PIM были созданы рабочие места для 4-х отделов: отдела качества, сертификаций, маркировки, контента, и децентрализованный процесс согласования товарных данных от поставщиков был переведён в одну систему. Помимо этого, реализованы задачи настройки информационной модели с учетом разницы форматов в нескольких используемых системах и стабильной производительности системы при пиковых нагрузках.
Проект длился 11 месяцев, с января по декабрь 2024 года. В 2025 году Odyssey и компания «Хофф Тех» продолжат развивать систему PIM в части автоматизации вывода продуктового контента на торговые витрины.
«Компания «Хофф Тех» высоко оценивает сотрудничество с Odyssey Consulting Group в рамках внедрения и развития PIM-системы. На этапе пилота получилось повысить скорость заведения ассортимента на 35%. Этот проект стал важным шагом в автоматизации работы с поставщиками и цифровой трансформации бизнес-процессов. Мы ценим высокий уровень экспертизы наших партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество»,– Владимир Дмитровский, Технических директор домена Коммерции, Hoff Tech.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.