Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дом моды HENDERSON с сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15 предоставляет гарантию 24 месяца на все изделия для владельцев карт привилегий HENDERSON.
Дом моды HENDERSON уже более 20 лет создает элегантную, стильную и комфортную одежду для работы и отдыха. Команда HENDERSON строго контролирует высокое качество производимой продукции на всех этапах производства: от ткани и фурнитуры до готового изделия, поступающего в продажу. Процент выявленного производственного брака изделий HENDERSON & HAYAS крайне низок: в 2013 году он составил менее 0,1%.
В честь 21-го дня рождения Дом моды HENDERSON запустил уникальный сервис в России – бесплатное гарантийное обслуживание для владельцев карт привилегий HENDERSON на все приобретенные изделия в течение 24 месяцев. Если в приобретенном изделии покупатель обнаружил дефект в течение 30 дней с момента покупки, то у него есть возможность вернуть или обменять изделие на новое. Если с момента покупки прошло более 30 дней, HENDERSON примет изделие на внутреннюю проверку качества в любом салоне и сообщит о результатах в течение 7 рабочих дней или осуществит гарантийный ремонт изделия в течение 14 рабочих. Также возможен обмен изделия на новое или возврат денег в случае, если ремонт невозможен.
Гарантийный ремонт изделий осуществляется силами профессиональных портных в центральном офисе Дома моды HENDERSON, а также во флагманском салоне по адресу: г. Москва, улица Тверская, д. 6, стр. 1.
Контактная информация: Анастасия Недорезова, ведущий специалист по связям с общественностью e-mail: pr@henderson.ru тел.: +7 (495) 7-999-300 доб. 255

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.