Retail - крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
2 октября 2020, 10:26 465 просмотров

2,5 тонны одежды получат вторую жизнь благодаря экоинициативе HENDERSON

HENDERSON

02 октября, 2020 год. В рамках акции «Освободите свой гардероб с пользой» Дом моды HENDERSON совместно с фондом «Второе дыхание» и сетью постаматов PickPoint собрал 2, 5 тонны одежды для благотворительных целей и вторичной переработки.

В период с 05 августа по 06 cентября 2020 года жители России могли отправить одежду, которую больше не носят, на благотворительные цели и переработку через более чем 3 000 постаматов PickPoint. Инициативу HENDERSON поддержали несколько тысяч человек из более чем 100 городов России.

Все собранные в рамках акции вещи (2 568 кг) прошли тщательную сортировку фондом «Второе дыхание». Одежда в хорошем состоянии (1541 кг, 60% от всего количества) направится на благотворительные цели, в том числе в Комплексные центры социального обслуживания населения. Вещи с дефектами (963 кг, 37,5%) будут переданы на вторичную переработку, где превратятся в обтирочные и нетканые материалы для использования на производстве и в быту. Остальные 2,5% одежды (64 кг) попадут в благотворительные магазины «Второе дыхание» (Charity shop).
«Осознанная мода – это не просто рациональный шопинг, но и грамотная утилизация одежды. Мы рады, что акция «Освободите свой гардероб с пользой» нашла отклик у покупателей HENDERSON по всей стране. Мы благодарим каждого, кто пересмотрел свой гардероб и принял участие в инициативе. Объединившись с клиентами и партнерами, нам удалось внести свой вклад в заботу о природе и обществе. Дом моды HENDERSON планирует продолжить сбор одежды в салонах. По многочисленным просьбам клиентов мы оставляем в 22 салонах контейнеры для сбора одежды до конца 2020 года», - прокомментировали в Доме моды HENDERSON.
             «Благодаря совместной инициативе бренда одежды HENDERSON и сервиса PickPoint — акции «Освободите свой гардероб с пользой!» — мы смогли донести наши ценности до большего количества людей в городах, где до этого момента мы ещё не были представлены. Это важный шаг для нас как фонда, нацеленного на постоянное развитие. Мы очень ценим работу партнёров по продвижению идей осознанного потребления и активность в организации сбора одежды по всей России», - отметила Дарья Алексеева, основательница фонда «Второе дыхание».
              «Мы видим, как люди охотно и безвозмездно начинают следовать принципам «нулевой эмиссии». На этот раз участники акции «Освободите свой гардероб с пользой» отдали 2 568 кг вещей. Судя по обратной связи от наших получателей – участников акции, им важно не вознаграждение за переданные вещи, а четкое понимание, что вещи будут полезны и не окажутся на помойке, то есть не будут загрязнять окружающую среду. PickPoint продолжит поддерживать все начинания, призванные сохранять экологию через разумное потребление», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
Также в августе 2020 года Дом моды HENDERSON и «Второе дыхание» организовали для блогеров экскурсию на склад фонда, чтобы показать процесс приема и сортировки собранной одежды. Как это происходило, можно увидеть на сайте бренда.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О фонде «Второе дыхание»:
«Второе дыхание» – некоммерческая организация, выросшая из социального проекта Charity Shop и занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой ненужной одежды с 2015 года. За это время вторую жизнь получили более 1 000 тонн одежды и домашнего текстиля.
Миссия фонда – ответственное потребление как образ жизни. Для этого фонд организует инфраструктуру приема вещей в Москве, Казани, Ярославле и Костроме, взаимодействует с крупным бизнесом и занимается просвещением и развитием рециклинговых проектов в России. Руководитель фонда Дарья Алексеева – лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере», входит в список Forbes Россия «30 до 30», победитель в конкурсе «Деловые женщины года» по версии EY в номинации «Социальный бизнес».
О компании PickPoint:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На сентябрь 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 9800 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 12,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

Источник: HENDERSON
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
2229
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2809
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
1030
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
2120
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1827
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
2044
Рекомендуем посетить

02 октября, 2020 год. В рамках акции «Освободите свой гардероб с пользой» Дом моды HENDERSON совместно с фондом «Второе дыхание» и сетью постаматов PickPoint собрал 2, 5 тонны одежды для благотворительных целей и вторичной переработки.

В период с 05 августа по 06 cентября 2020 года жители России могли отправить одежду, которую больше не носят, на благотворительные цели и переработку через более чем 3 000 постаматов PickPoint. Инициативу HENDERSON поддержали несколько тысяч человек из более чем 100 городов России.

Все собранные в рамках акции вещи (2 568 кг) прошли тщательную сортировку фондом «Второе дыхание». Одежда в хорошем состоянии (1541 кг, 60% от всего количества) направится на благотворительные цели, в том числе в Комплексные центры социального обслуживания населения. Вещи с дефектами (963 кг, 37,5%) будут переданы на вторичную переработку, где превратятся в обтирочные и нетканые материалы для использования на производстве и в быту. Остальные 2,5% одежды (64 кг) попадут в благотворительные магазины «Второе дыхание» (Charity shop).
«Осознанная мода – это не просто рациональный шопинг, но и грамотная утилизация одежды. Мы рады, что акция «Освободите свой гардероб с пользой» нашла отклик у покупателей HENDERSON по всей стране. Мы благодарим каждого, кто пересмотрел свой гардероб и принял участие в инициативе. Объединившись с клиентами и партнерами, нам удалось внести свой вклад в заботу о природе и обществе. Дом моды HENDERSON планирует продолжить сбор одежды в салонах. По многочисленным просьбам клиентов мы оставляем в 22 салонах контейнеры для сбора одежды до конца 2020 года», - прокомментировали в Доме моды HENDERSON.
             «Благодаря совместной инициативе бренда одежды HENDERSON и сервиса PickPoint — акции «Освободите свой гардероб с пользой!» — мы смогли донести наши ценности до большего количества людей в городах, где до этого момента мы ещё не были представлены. Это важный шаг для нас как фонда, нацеленного на постоянное развитие. Мы очень ценим работу партнёров по продвижению идей осознанного потребления и активность в организации сбора одежды по всей России», - отметила Дарья Алексеева, основательница фонда «Второе дыхание».
              «Мы видим, как люди охотно и безвозмездно начинают следовать принципам «нулевой эмиссии». На этот раз участники акции «Освободите свой гардероб с пользой» отдали 2 568 кг вещей. Судя по обратной связи от наших получателей – участников акции, им важно не вознаграждение за переданные вещи, а четкое понимание, что вещи будут полезны и не окажутся на помойке, то есть не будут загрязнять окружающую среду. PickPoint продолжит поддерживать все начинания, призванные сохранять экологию через разумное потребление», - комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.
Также в августе 2020 года Дом моды HENDERSON и «Второе дыхание» организовали для блогеров экскурсию на склад фонда, чтобы показать процесс приема и сортировки собранной одежды. Как это происходило, можно увидеть на сайте бренда.
Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
О фонде «Второе дыхание»:
«Второе дыхание» – некоммерческая организация, выросшая из социального проекта Charity Shop и занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой ненужной одежды с 2015 года. За это время вторую жизнь получили более 1 000 тонн одежды и домашнего текстиля.
Миссия фонда – ответственное потребление как образ жизни. Для этого фонд организует инфраструктуру приема вещей в Москве, Казани, Ярославле и Костроме, взаимодействует с крупным бизнесом и занимается просвещением и развитием рециклинговых проектов в России. Руководитель фонда Дарья Алексеева – лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере», входит в список Forbes Россия «30 до 30», победитель в конкурсе «Деловые женщины года» по версии EY в номинации «Социальный бизнес».
О компании PickPoint:
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов. На сентябрь 2020 года, последняя миля PickPoint включает в себя 9800 постаматов и ПВЗ. Пользовательская база PickPoint насчитывает 12,5 млн человек. К сети PickPoint подключено более 10 тысяч онлайн-ритейлеров. PickPoint – пионер российского рынка постаматов, в 2010 году установивший первый в стране терминал.

2,5 тонны одежды получат вторую жизнь благодаря экоинициативе HENDERSON
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
2,5 тонны одежды получат вторую жизнь благодаря экоинициативе HENDERSON
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/henderson-2-5-tonny-odezhdy-poluchat-vtoruyu-zhizn-blagodarya-ekoinitsiative-henderson/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052