Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
481

Поделиться

фото Grass - зубные пасты youniq.jpg

Один из крупнейших российских производителей автохимии, бытовой химии, средств для профессионального клининга и косметики компания Grass объявила о запуске бренда по уходу за полостью рта Youniq. Под этой маркой появятся зубные пасты для взрослых: отбеливание, укрепление, защита десен и комплексный уход, разработанные совместно с Ассоциацией стоматологов.

3,5 млрд человек во всем мире страдают заболеваниями полости рта. Наиболее распространенными являются кариес, заболевания пародонта, потеря зубов и заболевания слизистой оболочки полости рта, красной каймы губ. Нелеченый кариес постоянных зубов и его осложнения – самое распространенное в мире патологическое состояние, диагностированное у 2,5 млрд человек. Изменение этой статистики видят своей миссией стоматологи России.

«Мы с коллегами понимали, что наиболее сильные позиции на рынке у международных компаний, но и российским производителям весьма успешно удается с ними конкурировать и даже теснить их в некоторых сегментах. Свой запрос на разработку линейки профессионального ухода за полостью рта мы адресовали нашим соотечественникам – компании Grass, которая зарекомендовала себя как специалист высокого уровня с сильным научно-исследовательским центром и квалифицированными технологами, а также передовой производственной площадкой», – отмечает Сергей Гаценко, почетный президент общественной организации «Волгоградская региональная ассоциация стоматологов».

Grass – это динамично развивающаяся российская компания, которая выпускает различную бытовую химию, косметику, автохимию и средства для клининга. Ее основными потребителями являются клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, предприятия гостиничного и ресторанного сервиса, медицинские учреждения. Растет и число обычных покупателей, которые оценили волгоградское качество. Оборот компании за прошлый год – 34 млрд рублей, предприятие отгрузило порядка 244 тыс. тонн продукции.

«Сегодня в России есть очевидный запрос на более профессиональный уход за полостью рта. Статистика подтверждает, что большая часть населения не умеет качественно ухаживать за полостью рта, нет нужной информации и осведомленности. Вместе со стоматологами мы готовы менять эту картину, не только производить качественный продукт, но и вести просветительскую деятельность. Мы всегда открыты к сотрудничеству, готовы к новым вызовам рынка», – рассказывает Михаил Грачев, генеральный директор компании Grass.

В 2024 году технологи компании совместно со стоматологами разрабатывали линейку. В разработке и создании зубных паст и ополаскивателей компания использует самые современные компоненты и инновационные технологии Youniq Smart System, которые уменьшают количество зубного налета и развитие кариеса. ПАВ на основе масла кокоса удаляет липидную фракцию белкового налета, ксилит снижает уровень кариесогенных бактерий полости рта, экстракт акации ингибирует формирование налета на поверхности зубов.

Качество всей продукции подтверждено результатами клинических исследований по безопасности и эффективности Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на кафедре стоматологии детского возраста.

Результаты клинических исследований подтвердили, что пасты снижают проявление начального кариеса, отбеливают на несколько тонов, снижают кровоточивость и воспаление десен, чувствительность зубов, улучшают общую оценку гигиены полости рта.

Летом бренд должен поступить на полки крупных ритейлеров. В скором времени в продажу поступят и другие товары для ухода за полостью рта – ополаскиватели, очищающие пенки, зубные щетки, зубные пасты и щетки для детей. Выпускать продукцию будут на заводе Grass в Волгоградской области. Производство осуществляется под строгим контролем качества, введенным на предприятии, и под личным контролем генерального директора, который видит свою миссию в сохранении высочайшего качества продукции бренда.  

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»

Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами