Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
314

Поделиться

Источник: Grass Источник: Grass

Российский производитель бытовой химии, автохимии и косметики компания Grass презентовала новинку – усиленную формулу антижира Azelit PRO.

Благодаря уникальным характеристикам и массе положительных отзывов Grass Azelit давно закрепился в качестве лидера среди аналогичных продуктов. Согласно исследованиям «Нильсен»: «Grass Антижир Azelit» – лидер рынка чистящих средств для плит: средство формирует категорию и является долеобразующим флагманом как в натуральном, так и в денежном выражении.

При этом компания Grass решила пойти дальше и создать совершенную версию средства, улучшив его ключевые свойства. Получив обратную связь от покупателей, продуктовая команда создала новинку именно такой, какой ее хотели видеть потребители, – еще более мощной, эффективной и с приятным ароматом.

Новый «Антижир Azelit PRO» олицетворяет собой новое поколение чистящих средств от Grass. Средство обладает усиленной формулой, улучшенным распылителем, который обеспечивает эффективное очищение даже сложных загрязнений, а новый мятный аромат создает атмосферу уюта и чистоты.

Формула средства достаточно агрессивная, поэтому производитель напоминает о необходимости соблюдать технику безопасности: перед использованием надевать резиновые перчатки для защиты кожи рук от воздействия активных компонентов, избегать попадания средства на слизистые оболочки глаз и рта. Если контакт произошел, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.

«Мы гордимся тем, что наши продукты пользуются доверием миллионов покупателей по всей стране, – отметил Михаил Грачев, основатель компании Grass. – Создание «Антижира Azelit PRO» стало результатом тщательной работы наших специалистов и внимательного отношения к пожеланиям потребителей. Мы стремимся предложить оптимальные решения для поддержания чистоты и комфорта вашего дома по доступной цене».

Источник: Grass Источник: Grass Источник: Grass 

Стоит отметить, что упаковка объемом 600 мл значительно превосходит аналоги на рынке – тем самым Azelit PRO долго прослужит в каждом доме. 

Продукт доступен для покупки на официальном сайте компании Grass, а также представлен на маркетплейсах.  

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами