Retail
Магазины для детей
Марка. Бренд
2 сентября 2019, 17:18 734 просмотра

Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019

ГРАНД ЭКСПО

Дата проведения: 11 сентября 2019 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога» 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено. Анкета каждого исполнителя проходит обязательную проверку и будет активирована только после прохождения процедуры модерации. Для правообладателей и лицензионных агентств участие в данном мероприятии является платным.

Анонс на YouTube

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САММИТА

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда?

2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему?

Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия

Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives

Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов?

Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon

GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста

Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста?

Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь

Специальный гость: Ivan Colecchia, Kidz Global

NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

Выбираем лицензию! Базовая теория: краткий курс

Марина Семенихина, представитель Licensing International

Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться

Александр Саблуков, Генеральный директор 0+Media

Практика lifestyle и celebrity лицензии

Мария Козеева, генеральный директор агентства Creative Branding Agency

Подводные камни лицензионных контрактов

Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа»

Как правильно работать со стайлгайдом

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации CTC-Media

Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций

Наталья Леон, совладелица Leon Fashion

Особенности взаимодействия с розницей

Александр Елькин, директор по маркетингу сети "Город игрушек"

Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями

Юлия Николаева, исполнительный продюсер проекта «Смешарики»

Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок

Александра Артемьева, исполнительный продюсер проекта «Малышарики»

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения

Новый пленум 2019 по интеллектуальной собственности: значение для лицензионного рынка

Екатерина Смирнова, управляющий партнер офиса юридической компании «Semenov&Pevzner» в Санкт-Петербурге

Лицензионные договоры: спорные вопросы

Фантина Мартиросян, партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры», патентный поверенный №2040

Правовые вопросы управления интеллектуальной собственностью: охрана, защита, лицензирование, капитализация

Павел Катков, основатель, владелец и старший партнер компании "КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ"

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников.

  • SAKS Licensing Agency
  • UFC
  • brand4rent: Новые лицензионные программы на сезон 2020-2021
  • Creative Branding Agency
  • Animaccord: Новый анимационный бренд «Клео и Кукин»
  • Презентация компании Агама Фильм и Megalicense: Новый анимационный бренд от продюсера Маши и Медведь: Фееринки
  • Аэроплан / Фиксики
  • Студия “Мельница”: “Лунтик, Барбоскины и Царевны: жизнь замечательных персонажей в сети. This is a digital world! Как быть и что делать, если вы лицензиат”
  • CTC Media: “Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудиторию Дети 2 -6 лет и аудиторию Девочки 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров.

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете на официальном сайте.

Статья относится к тематикам: Retail, Магазины для детей, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3700
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2425
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2010
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2163
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
114
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
237

Дата проведения: 11 сентября 2019 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога» 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено. Анкета каждого исполнителя проходит обязательную проверку и будет активирована только после прохождения процедуры модерации. Для правообладателей и лицензионных агентств участие в данном мероприятии является платным.

Анонс на YouTube

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САММИТА

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда?

2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему?

Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия

Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives

Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов?

Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon

GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста

Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста?

Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь

Специальный гость: Ivan Colecchia, Kidz Global

NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

Выбираем лицензию! Базовая теория: краткий курс

Марина Семенихина, представитель Licensing International

Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться

Александр Саблуков, Генеральный директор 0+Media

Практика lifestyle и celebrity лицензии

Мария Козеева, генеральный директор агентства Creative Branding Agency

Подводные камни лицензионных контрактов

Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа»

Как правильно работать со стайлгайдом

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации CTC-Media

Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций

Наталья Леон, совладелица Leon Fashion

Особенности взаимодействия с розницей

Александр Елькин, директор по маркетингу сети "Город игрушек"

Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями

Юлия Николаева, исполнительный продюсер проекта «Смешарики»

Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок

Александра Артемьева, исполнительный продюсер проекта «Малышарики»

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения

Новый пленум 2019 по интеллектуальной собственности: значение для лицензионного рынка

Екатерина Смирнова, управляющий партнер офиса юридической компании «Semenov&Pevzner» в Санкт-Петербурге

Лицензионные договоры: спорные вопросы

Фантина Мартиросян, партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры», патентный поверенный №2040

Правовые вопросы управления интеллектуальной собственностью: охрана, защита, лицензирование, капитализация

Павел Катков, основатель, владелец и старший партнер компании "КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ"

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников.

  • SAKS Licensing Agency
  • UFC
  • brand4rent: Новые лицензионные программы на сезон 2020-2021
  • Creative Branding Agency
  • Animaccord: Новый анимационный бренд «Клео и Кукин»
  • Презентация компании Агама Фильм и Megalicense: Новый анимационный бренд от продюсера Маши и Медведь: Фееринки
  • Аэроплан / Фиксики
  • Студия “Мельница”: “Лунтик, Барбоскины и Царевны: жизнь замечательных персонажей в сети. This is a digital world! Как быть и что делать, если вы лицензиат”
  • CTC Media: “Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудиторию Дети 2 -6 лет и аудиторию Девочки 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров.

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете на официальном сайте.

Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019ритейл, retail, бренд, продукты питания, напитки, игрушки, детские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-uchastniki-moscow-licensing-summit-vedut-litsenziatov-v-roznitsu-vstrecha-na-vysshem-uro/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052