Retail
Магазины для детей
Марка. Бренд
2 сентября 2019, 17:18 308 просмотров

Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019

ГРАНД ЭКСПО

Дата проведения: 11 сентября 2019 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога» 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено. Анкета каждого исполнителя проходит обязательную проверку и будет активирована только после прохождения процедуры модерации. Для правообладателей и лицензионных агентств участие в данном мероприятии является платным.

Анонс на YouTube

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САММИТА

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда?

2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему?

Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия

Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives

Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов?

Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon

GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста

Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста?

Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь

Специальный гость: Ivan Colecchia, Kidz Global

NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

Выбираем лицензию! Базовая теория: краткий курс

Марина Семенихина, представитель Licensing International

Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться

Александр Саблуков, Генеральный директор 0+Media

Практика lifestyle и celebrity лицензии

Мария Козеева, генеральный директор агентства Creative Branding Agency

Подводные камни лицензионных контрактов

Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа»

Как правильно работать со стайлгайдом

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации CTC-Media

Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций

Наталья Леон, совладелица Leon Fashion

Особенности взаимодействия с розницей

Александр Елькин, директор по маркетингу сети "Город игрушек"

Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями

Юлия Николаева, исполнительный продюсер проекта «Смешарики»

Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок

Александра Артемьева, исполнительный продюсер проекта «Малышарики»

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения

Новый пленум 2019 по интеллектуальной собственности: значение для лицензионного рынка

Екатерина Смирнова, управляющий партнер офиса юридической компании «Semenov&Pevzner» в Санкт-Петербурге

Лицензионные договоры: спорные вопросы

Фантина Мартиросян, партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры», патентный поверенный №2040

Правовые вопросы управления интеллектуальной собственностью: охрана, защита, лицензирование, капитализация

Павел Катков, основатель, владелец и старший партнер компании "КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ"

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников.

  • SAKS Licensing Agency
  • UFC
  • brand4rent: Новые лицензионные программы на сезон 2020-2021
  • Creative Branding Agency
  • Animaccord: Новый анимационный бренд «Клео и Кукин»
  • Презентация компании Агама Фильм и Megalicense: Новый анимационный бренд от продюсера Маши и Медведь: Фееринки
  • Аэроплан / Фиксики
  • Студия “Мельница”: “Лунтик, Барбоскины и Царевны: жизнь замечательных персонажей в сети. This is a digital world! Как быть и что делать, если вы лицензиат”
  • CTC Media: “Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудиторию Дети 2 -6 лет и аудиторию Девочки 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров.

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете на официальном сайте.

Статья относится к тематикам: Retail, Магазины для детей, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
558
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1241
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
377
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2080
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
622
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1465

Дата проведения: 11 сентября 2019 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога» 

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено. Анкета каждого исполнителя проходит обязательную проверку и будет активирована только после прохождения процедуры модерации. Для правообладателей и лицензионных агентств участие в данном мероприятии является платным.

Анонс на YouTube

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САММИТА

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда?

2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему?

Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия

Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives

Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов?

Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon

GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста

Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста?

Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь

Специальный гость: Ivan Colecchia, Kidz Global

NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

Выбираем лицензию! Базовая теория: краткий курс

Марина Семенихина, представитель Licensing International

Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться

Александр Саблуков, Генеральный директор 0+Media

Практика lifestyle и celebrity лицензии

Мария Козеева, генеральный директор агентства Creative Branding Agency

Подводные камни лицензионных контрактов

Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа»

Как правильно работать со стайлгайдом

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации CTC-Media

Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций

Наталья Леон, совладелица Leon Fashion

Особенности взаимодействия с розницей

Александр Елькин, директор по маркетингу сети "Город игрушек"

Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями

Юлия Николаева, исполнительный продюсер проекта «Смешарики»

Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок

Александра Артемьева, исполнительный продюсер проекта «Малышарики»

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения

Новый пленум 2019 по интеллектуальной собственности: значение для лицензионного рынка

Екатерина Смирнова, управляющий партнер офиса юридической компании «Semenov&Pevzner» в Санкт-Петербурге

Лицензионные договоры: спорные вопросы

Фантина Мартиросян, партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры», патентный поверенный №2040

Правовые вопросы управления интеллектуальной собственностью: охрана, защита, лицензирование, капитализация

Павел Катков, основатель, владелец и старший партнер компании "КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ"

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников.

  • SAKS Licensing Agency
  • UFC
  • brand4rent: Новые лицензионные программы на сезон 2020-2021
  • Creative Branding Agency
  • Animaccord: Новый анимационный бренд «Клео и Кукин»
  • Презентация компании Агама Фильм и Megalicense: Новый анимационный бренд от продюсера Маши и Медведь: Фееринки
  • Аэроплан / Фиксики
  • Студия “Мельница”: “Лунтик, Барбоскины и Царевны: жизнь замечательных персонажей в сети. This is a digital world! Как быть и что делать, если вы лицензиат”
  • CTC Media: “Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудиторию Дети 2 -6 лет и аудиторию Девочки 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров.

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете на официальном сайте.

Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019ритейл, retail, бренд, продукты питания, напитки, игрушки, детские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-uchastniki-moscow-licensing-summit-vedut-litsenziatov-v-roznitsu-vstrecha-na-vysshem-uro/2019-09-20

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052