Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Участники Moscow Licensing Summit ведут лицензиатов в розницу: Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов 11 сентября 2019
Дата проведения: 11 сентября 2019 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд №7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога»
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что официальным подтверждением участия в Саммите является персональный электронный билет E-Ticket. Количество мест ограничено. Анкета каждого исполнителя проходит обязательную проверку и будет активирована только после прохождения процедуры модерации. Для правообладателей и лицензионных агентств участие в данном мероприятии является платным.
Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.
Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.
На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.
В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.
ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и др.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА САММИТА
Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:
БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
NPD Russia: Оживление лицензионного рынка – когда?
2019 - беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Принесет ли это рост лицензионному рынку игрушек? Почему новые лицензионные игрушки с персонажами глобальных франшиз менее популярны, чем раньше? Кто выигрывает битву лицензий и почему?
Ирина Седова, генеральный директор NPD Россия
Ipsos Comcon: Развитие лицензионного рынка в эпоху digital natives
Современные дети погружаются в цифровой мир раньше чем учатся ходить и говорить. Реальный и виртуальный миры для них равнозначны и свободно взаимодействуют. «Цифровые аборигены» легко воспринимают большие потоки информации, но склонны к быстрому переключению и их внимание крайне сложно удержать. Как лицензии и бренды могут привлечь и удержать аудиторию в условиях все убыстряющейся смены трендов?
Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков, Ipsos Comcon
GfK-Русь: Динамика рынка товаров для новорожденных за период Январь – Июнь 2019 года. Возможные точки роста
Как себя чувствует рынок товаров для новорожденных на фоне снижающейся рождаемости? В какие каналы уходят покупатели? Есть ли еще возможные точки роста?
Михаил Кузнецов, руководитель аудита розничных продаж по направлению Детских товаров, GFK-Русь
Специальный гость: Ivan Colecchia, Kidz Global
NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ
Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.
Выбираем лицензию! Базовая теория: краткий курс
Марина Семенихина, представитель Licensing International
Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться
Александр Саблуков, Генеральный директор 0+Media
Практика lifestyle и celebrity лицензии
Мария Козеева, генеральный директор агентства Creative Branding Agency
Подводные камни лицензионных контрактов
Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию «0+ Медиа»
Как правильно работать со стайлгайдом
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации CTC-Media
Как выбрать правильную лицензию для fashion коллекций
Наталья Леон, совладелица Leon Fashion
Особенности взаимодействия с розницей
Александр Елькин, директор по маркетингу сети "Город игрушек"
Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями
Юлия Николаева, исполнительный продюсер проекта «Смешарики»
Создание сильного детского бренда и его вывод на международный рынок
Александра Артемьева, исполнительный продюсер проекта «Малышарики»
ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения
Новый пленум 2019 по интеллектуальной собственности: значение для лицензионного рынка
Екатерина Смирнова, управляющий партнер офиса юридической компании «Semenov&Pevzner» в Санкт-Петербурге
Лицензионные договоры: спорные вопросы
Фантина Мартиросян, партнер юридической компании «Кирюхин и Партнеры», патентный поверенный №2040
Правовые вопросы управления интеллектуальной собственностью: охрана, защита, лицензирование, капитализация
Павел Катков, основатель, владелец и старший партнер компании "КАТКОВ И ПАРТНЕРЫ"
ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино
Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)
Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников.
- SAKS Licensing Agency
- UFC
- brand4rent: Новые лицензионные программы на сезон 2020-2021
- Creative Branding Agency
- Animaccord: Новый анимационный бренд «Клео и Кукин»
- Презентация компании Агама Фильм и Megalicense: Новый анимационный бренд от продюсера Маши и Медведь: Фееринки
- Аэроплан / Фиксики
- Студия “Мельница”: “Лунтик, Барбоскины и Царевны: жизнь замечательных персонажей в сети. This is a digital world! Как быть и что делать, если вы лицензиат”
- CTC Media: “Три Кота” и “Царевны”: франшизы для работы на аудиторию Дети 2 -6 лет и аудиторию Девочки 4-7 лет. Поддержка, планы, свободные категории товаров.
Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете на официальном сайте.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.