Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3492

Поделиться

13 декабря открылась Оn-line регистрация на международную специализированную выставку товаров для детей KIDS RUSSIA 2018, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта 2018 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 7. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке  . 

Среди экспонентов KIDS RUSSIA 2018 многие ведущие компании и крупные производители: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА, БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.
Участие в выставке KIDS RUSSIA 2018 позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о новинках и трендах сезона, провести мониторинг рынка, укрепить деловые связи, заключить выгодные торговые сделки.
Также, для участников и посетителей выставки KIDS RUSSIA 2018 начала свою работу бесплатная Оn-line платформа Matchmaking - удобный и эффективный рабочий инструмент для предварительного назначения деловых встреч на выставке. Система Matchmaking является интерактивным местом встреч и позволяет задолго до начала мероприятия обзавестись полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги.
Ознакомиться со списком участников выставки KIDS RUSSIA 2018 можно на официальном сайте выставки http://kidsrussia.ru/.
Международная специализированная выставка KIDS RUSSIA - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров (16+).
Мы ждем Вас с 27 февраля по 1 марта 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 7!

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами