E-commerce, интернет-магазины
Магазины для детей
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 февраля 2020, 22:37 260 просмотров

11 - 13 февраля 2020 на Licensing World Russia обсудят лицензионные тренды в ритейле, медиапотребление и мобильный маркетинг

ГРАНД ЭКСПО
Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Персональный бесплатный электронный билет доступен по ссылке.

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital , Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, Плейком, PROSTO toys и другие.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений
  • Корпоративные бренды и агенты
  • Дизайн, культурное наследие, искусство
  • Модные и lifestyle бренды

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

12 февраля на деловой программе международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представят новые статистические данные по лицензионному рынку.

Секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов. Среди них специальные гости: лицензионное агентство IMG (UFC, Fortnite, EURO-2020, Cosmopolitan, Kakao Friends, Haribo, Aston Martin, Ducati, Pepsi) и UFC - мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиа-контента и самая быстрорастущая компания в области смешанных единоборств.

Главной темой блока станет тема “Лицензионные тренды в ритейле”, спикером выступит Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International в России.

В фокусе внимания - Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Мероприятие проходит под эгидой международного представительства Licensing International в России. Эксперты лицензионной отрасли ответят на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

13 февраля пройдут питч-презентации в рамках The Best of Russian Animation, где популярные анимационные студии представят свои новые проекты, расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа, а также обсудят, какие возможности для бизнеса предлагает TikTok – социальная сеть, набирающая популярность среди больших брендов.

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

О выставке Licensing World Russia

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров.

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

Мы ждем Вас 11-13 февраля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2703
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1987
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1948
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2130
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
64
Через месяц после запуска новой системы управления...
308
Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Персональный бесплатный электронный билет доступен по ссылке.

Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital , Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, Плейком, PROSTO toys и другие.

Тематические разделы Licensing World Russia:

  • Персонажи индустрии развлечений
  • Корпоративные бренды и агенты
  • Дизайн, культурное наследие, искусство
  • Модные и lifestyle бренды

Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.

12 февраля на деловой программе международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представят новые статистические данные по лицензионному рынку.

Секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов. Среди них специальные гости: лицензионное агентство IMG (UFC, Fortnite, EURO-2020, Cosmopolitan, Kakao Friends, Haribo, Aston Martin, Ducati, Pepsi) и UFC - мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиа-контента и самая быстрорастущая компания в области смешанных единоборств.

Главной темой блока станет тема “Лицензионные тренды в ритейле”, спикером выступит Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International в России.

В фокусе внимания - Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Мероприятие проходит под эгидой международного представительства Licensing International в России. Эксперты лицензионной отрасли ответят на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

13 февраля пройдут питч-презентации в рамках The Best of Russian Animation, где популярные анимационные студии представят свои новые проекты, расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа, а также обсудят, какие возможности для бизнеса предлагает TikTok – социальная сеть, набирающая популярность среди больших брендов.

ПОДРОБНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

О выставке Licensing World Russia

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров.

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

Мы ждем Вас 11-13 февраля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.

11 - 13 февраля 2020 на Licensing World Russia обсудят лицензионные тренды в ритейле, медиапотребление и мобильный маркетингretail, детские товары, игрушки, бренд, лицензирование, стм, франшиза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
11 - 13 февраля 2020 на Licensing World Russia обсудят лицензионные тренды в ритейле, медиапотребление и мобильный маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-11-13-fevralya-2020-na-licensing-world-russia-obsudyat-litsenzionnye-trendy-v-riteyle-me/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052