Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России стартовали продажи пельменей Grandmeni от бренда «Горячая штучка» в обновленном дизайне упаковки. Продукция уже представлена в более чем 11 000 торговых точек в федеральных и локальных торговых сетях России, а также доступна к онлайн-заказу в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Grandmeni – линейка премиальных пельменей от «Горячей штучки». Дизайн пачки подчеркивает премиальность продукта за счет использования глубоких темных цветов, крафтового шрифта, а также изображения свежего мяса, специй и самих пельменей. Кроме того, логотип «Горячая штучка» и элементы брендинга получили более крупное и заметное оформление, а силуэт головы быка стал более ярким и акцентным элементом.
«Премиальные пельмени Grandmeni — это результат работы всей команды «Горячей штучки», которая стремится создавать продукты, отвечающие самым высоким требованиям. Обновленный дизайн и расширение каналов продаж — важный этап в нашем развитии и подтверждение доверия покупателей к бренду. Мы уверены, что благодаря высокому содержанию мяса и натуральным ингредиентам, а также стильному дизайну, наши пельмени найдут новых поклонников как в России, так и на международных рынках», — рассказал директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.
«Аби» – ведущий в России производитель удобных в приготовлении продуктов питания. В портфель компании входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и линейка растительных продуктов нового поколения – Foodgital.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.