Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ноябре этого года «ВкусВилл» зарегистрировал товарный знак «Голодные люди», сам же подкаст был запущен еще в 2021 году. В нем рассказывалось о еде и ее влиянии на разные сферы жизни.
Источник: «ВкусВилл»
«Голодные люди» — культовый аудиопроект о еде, культуре и том, как люди ошибались, когда думали, что знают, что едят другие страны.
Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Индии — «карри». А в Италии спагетти с фрикадельками — это вообще американский фанфик. В новом сезоне команда изучила культуру, философию и быт разных стран через национальные кухни. Почему еда в Китае должна быть разноцветной? Что такое «казахский рафаэлло»? Как японские гедза превратились в бразильские чебуреки?
Настя Боброва и Аня Романенко выяснили, что на самом деле едят в разных странах, откуда взялись привычные нам мифы и какие истории стояли за любимыми блюдами.
Ведущие отправились в кругосветное путешествие — не на самолете, а через звук. Каждый эпизод — это не просто рассказ о блюдах, а глубокое погружение в историю, климат, язык и повседневную жизнь стран, через призму их кухни.
Подкаст «Голодные люди» уже собрал более 80 000 прослушиваний. Седьмой сезон набрал 24 645 прослушиваний, а на «Яндекс.Музыке» у него более 4 150 подписчиков. Новый сезон вошел в «Выбор редакции» «Яндекс.Музыки» — без рекламы и продвижения, исключительно по качеству и интересу аудитории.
Подкаст создавался с фокусом на качество, аутентичность и глубину. Если слушателям будет интересно — команда продолжит развивать подкаст.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
