Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая коллекция Tumi воспевает искусство Путешествия теперь и в новом пространстве в Москве. Свои двери распахнул новый бутик 88 кв м в торговом центре Vegas Crocus City Mall на 47-й улице первого этажа. «Мы никогда не перестанем работать над улучшением жизни и путешествий наших клиентов», — отмечает Виктор Санц, креативный директор TUMI. «Наша компания неустанно повышает комфортность поездок. Наши путешествия и поиски мы ведём непрерывно».
TUMI по-прежнему уделяет внимание расширению женского ассортимента, а также изучает новые технологии в области материалов: шлифование кожи и использование углеродной ткани. Содержательный и практичный дизайн обновленной коллекции Voyageur не идёт на компромисс со стилем и представляет универсальные и легкие нейлоновые рюкзаки, сумки и аксессуары для женщин. Используя набор для персонализации, вы сможете создать рюкзак по своему вкусу. Новый ассортимент коллекции Voyageur дополнен принтом Gobi Leather — сложный интересный цвет: тёмно-бронзовый с серо-коричневым оттенком и серебряной фурнитурой.
Также среди сезонных принтов African Floral Print — дизайнерское решение, навевающее мысли о богатой растительности континента, используемый не только в коллекциях Voyager, но также и для багажа для ценителей путешествий - Tumi V3.
О TUMI
С 1975 года TUMI создает товары и аксессуары для бизнеса и путешествий мирового класса, призванные улучшить, упростить и украсить все аспекты жизни в дороге. Объединяя безупречную функциональность с изобретательностью, мы стремимся сделать путешествия неотъемлемой частью жизни для творческих и активных людей, которые стремятся к своей мечте. Продукция бренда продается в более, чем в 75 странах мира в более 2 200 точках продаж. Дополнительную информацию о TUMI можно найти на сайте www.TUMI.ru.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.