Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа лояльности торговых сетей X5 Group – «X5 Клуб» стала опекуном манула Тимофея – символа Московского зоопарка.
Манул изображен на эмблеме Московского зоопарка с 1987 года, а впервые эти кошки появились в нем в 1949 году. Зоопарк добился значительных успехов в разведении забайкальских манулов – с 1975 года здесь родилось более ста котят. Ученые разработали оптимальные условия, способствующие активному размножению этих животных. Поэтому манул стал символом зоопарка.
Тимофей — очень скрытный кот, он редко показывается публике. Любит тушки грызунов и перепелов. Осенью эти кошки едят больше обычного, поэтому Тимошу можно застать в вольере гораздо чаще. А вот зимой манулы менее деятельны.
«„Х5 Клуб“ относится к поддержке животных с большой ответственностью – внутри программы лояльности есть онлайн-сообщество "Пушистый клуб", которое объединило более 2 млн хозяев домашних питомцев и дало доступ к советам, обучающим статьям и специальным предложениям на товары для них. Один из символов "Пушистого клуба" – тоже кот, поэтому манул Тимоша стал его пушистым „амбассадором“», – сказал Эдуард Вартаньян, старший руководитель проектов «X5 Клуба».
«Программа опеки – очень важный проект Московского зоопарка, который помогает сохранить биоразнообразие на Земле, и каждый сможет присоединиться к нему. Одними из первых попечителей зоопарка были Николай II и Александра Федоровна, а сейчас их дело продолжили многие компании и бренды. Теперь и "Х5 Клуб", взявший под опеку Тимофея», — сообщила пресс-служба Московского зоопарка.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.