Декоративное изображение
96

Поделиться

Нижегородская группа компаний «Сладкая жизнь» возглавила рейтинг российских торговых компаний, развивающих собственные франчайзинговые проекты на российском FMCG-рынке.

Согласно данным исследования аналитической компании INFOLine, первое место заняла сеть магазинов «у дома» «Авокадо» со значительным отрывом от франчайзинговых проектов крупнейших федеральных ритейлеров более чем в два раза. 

На 31 июля сеть «Авокадо» достигла 5826 торговых точек, а на 11 сентября сеть «Авокадо» насчитывала уже 5 860 «магазинов у дома», сохранив лидерство по востребованности франшизы у предпринимателей среди крупнейших франчайзинговых проектов на рынке сетевого ритейла.

Франчайзинговая программа «Авокадо» была разработана и запущена в 2019 году компанией «Сладкая жизнь», входящей в одноименную группу. На сегодняшний день магазины «Авокадо» представлены преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах Российской Федерации.

Формат «Авокадо» разработан с учетом современных европейских технологий ритейла, которые доказали свою эффективность в сети супермаркетов Spar и EuroSpar, также входящих в ГК «Сладкая жизнь». При этом «Авокадо» — более компактные магазины, ориентированные на шаговую доступность в жилых кварталах городов и небольших населенных пунктах.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение