Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ГК «Сладкая жизнь» выступила генеральным партнером премии «Твердые знаки» газеты «КоммерсантЪ-Приволжье» и наградила в своей номинации нижегородского предпринимателя Павла Салтанова за активное развитие малого бизнеса в регионе.
Павел Салтанов — партнер компании и один из владельцев магазина сети «Авокадо», бренд которой принадлежит ГК «Сладкая жизнь». Его опыт в торговле начался в середине 90-х годов с обычных киосков, а с 2000-х он открыл небольшие магазины. Первый магазин самообслуживания «Авокадо» Павел запустил в 2019 году в Нижнем Новгороде на месте другого своего магазина «Наш», в котором товар продавался через прилавок. «Сладкая жизнь» инвестировала в фирменное оформление и торговое оборудование, помогла с перепланировкой зала и переводом на самообслуживание, а ассортимент продуктов стал более разнообразным. В результате покупательский трафик и выручка выросли в несколько раз.
Вместе с Павлом Салтановым «Сладкая жизнь» открывала в центре Нижнего Новгорода в 2021 году 3000-й магазин всей сети «Авокадо». Сейчас Павел помогает другим коллегам-предпринимателям открыть и запустить в работу новые «Авокадо».
Сеть «Авокадо» насчитывала уже 5880 торговых точек в 160 городах России и стала крупнейшим франчайзинговым проектом среди ритейлеров. В этом проекте сейчас участвуют более 4200 предпринимателей.
«Для любого владельца магазина очень важно иметь доступ к широкому ассортименту товара по выгодным ценам, чтобы конкурировать за покупателя. Общая закупочная мощь с крупной компанией помогла получать эти цены на востребованный ассортимент популярных торговых марок», — сказал Павел Салтанов.
«Наша группа компаний тоже начиналась с небольшой компании и теперь это один из крупнейших продовольственных холдингов страны. Концепция сети позволит индивидуальным предпринимателям быстро начать свое дело, стать частью большого бизнеса и постоянно развиваться, используя опыт, практику и технологии крупного партнера», — отметил Альберт Гусев, председатель Совета директоров ГК «Сладкая жизнь».
Источник: ГК «Сладкая жизнь»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?