E-commerce, интернет-магазины
Retail
Магазины для детей
12 января 2021, 10:15 523 просмотра

Заказы «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»

ГК «Детский мир»

12 января 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», можно забрать в любом удобном магазине «Связной». Сделать это очень просто: при оформлении заказа необходимо выбрать опцию «самовывоз» и найти ближайшую удобную точку «Связного». В настоящее время розничная сеть «Связной» превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи «Связной», можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов «Детского мира» в более 100 городах. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1 900 тысяч рублей доставка бесплатная.

«ГК «Детский мир» интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Теперь у клиентов нашего интернет-магазина появился еще один комфортный сервис – получение заказов в салонах сети «Связной». Мы уделяем особое внимание качеству покупательского опыта и предлагаем нашим покупателям лучшие решения. Уверена, что новая услуга будет особенно популярна и превзойдет ожидания», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Сегодня самовывоз – один из самых популярных способов доставки среди россиян. По итогам ноября 2020 года 85% клиентов «Связного» предпочли забрать свои интернет-заказы самовывозом. Учитывая высокий спрос на этот способ доставки, мы постоянно расширяем пул партнеров, чтобы предоставить клиентам дополнительные возможности для комфортного шопинга. Благодаря партнерству с «ГК «Детский мир» ещё большему количеству покупателей станет доступна возможность быстро и удобно получить заказы», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Магазины для детей
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3602
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
238
Компания повысила эффективность управления транспо...
1549
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4419

12 января 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

Теперь заказ, оформленный в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детский мир», можно забрать в любом удобном магазине «Связной». Сделать это очень просто: при оформлении заказа необходимо выбрать опцию «самовывоз» и найти ближайшую удобную точку «Связного». В настоящее время розничная сеть «Связной» превышает 3 000 торговых точек в 1 200 городах России, которые ежедневно посещает более миллиона человек.

Заказ, оформленный через услугу самовывоза из салона сотовой связи «Связной», можно получить в любой день, включая выходные, до 22:00 часов. Данная услуга доступна для клиентов «Детского мира» в более 100 городах. Стоимость доставки составит 99 рублей, при заказе на сумму от 1 900 тысяч рублей доставка бесплатная.

«ГК «Детский мир» интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Теперь у клиентов нашего интернет-магазина появился еще один комфортный сервис – получение заказов в салонах сети «Связной». Мы уделяем особое внимание качеству покупательского опыта и предлагаем нашим покупателям лучшие решения. Уверена, что новая услуга будет особенно популярна и превзойдет ожидания», – отметила Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Сегодня самовывоз – один из самых популярных способов доставки среди россиян. По итогам ноября 2020 года 85% клиентов «Связного» предпочли забрать свои интернет-заказы самовывозом. Учитывая высокий спрос на этот способ доставки, мы постоянно расширяем пул партнеров, чтобы предоставить клиентам дополнительные возможности для комфортного шопинга. Благодаря партнерству с «ГК «Детский мир» ещё большему количеству покупателей станет доступна возможность быстро и удобно получить заказы», – комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Заказы «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заказы «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-detskiy-mir-zakazy-detskogo-mira-teper-mozhno-poluchit-v-svyaznom/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052