E-commerce, интернет-магазины
Retail
Магазины для детей
7 апреля 2021, 10:18 178 просмотров

Disney и «Детский мир» объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic

ГК «Детский мир»

7 апреля 2021 года, Москва. Россия – Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане оператор розничной торговли детскими товарами, объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

«Поддержка экологических инициатив – очень важная часть социальной стратегии Disney, - говорит генеральный директор Компании Disney в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Кахабер Абашидзе. – Мы очень рады нашему сотрудничеству с лидером рынка детских товаров в России. Оно не только обеспечит поддержку для National Geographic Society, но и будет способствовать росту осознанности в отношении экологических инициатив среди российских семей».

«Важным направлением деятельности ГК «Детский мир» является забота о потребителях, защита окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. «Детский мир» старается как можно чаще напоминать своим покупателям и деловым партнерам о том, что наше отношение к окружающей среде сегодня определяет то, в каком мире будут жить наши дети завтра. Мы убеждены, что благодаря сотрудничеству с компанией Disney сможем внести значительный вклад в сохранение окружающей среды и привлечь еще больше внимания к актуальным экологическим проблемам», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Бренд National Geographic (входит в портфель Disney) на протяжении многих лет поддерживает глобальную некоммерческую организацию National Geographic Society. За последние 5 лет общество предоставило более 500 грантов исследователям и популяризаторам науки по всему миру.

Коллекция детской одежды «Детского мира», выпуск которой запланирован на весну 2022 года, станет вкладом в развитие этой глобальной программы, а каждая покупка – частью инвестиций в науку, исследования, образование и охрану окружающей среды.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Магазины для детей
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1761
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
2065
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
810
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
2510
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1093
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
1074

7 апреля 2021 года, Москва. Россия – Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане оператор розничной торговли детскими товарами, объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

«Поддержка экологических инициатив – очень важная часть социальной стратегии Disney, - говорит генеральный директор Компании Disney в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Кахабер Абашидзе. – Мы очень рады нашему сотрудничеству с лидером рынка детских товаров в России. Оно не только обеспечит поддержку для National Geographic Society, но и будет способствовать росту осознанности в отношении экологических инициатив среди российских семей».

«Важным направлением деятельности ГК «Детский мир» является забота о потребителях, защита окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. «Детский мир» старается как можно чаще напоминать своим покупателям и деловым партнерам о том, что наше отношение к окружающей среде сегодня определяет то, в каком мире будут жить наши дети завтра. Мы убеждены, что благодаря сотрудничеству с компанией Disney сможем внести значительный вклад в сохранение окружающей среды и привлечь еще больше внимания к актуальным экологическим проблемам», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Бренд National Geographic (входит в портфель Disney) на протяжении многих лет поддерживает глобальную некоммерческую организацию National Geographic Society. За последние 5 лет общество предоставило более 500 грантов исследователям и популяризаторам науки по всему миру.

Коллекция детской одежды «Детского мира», выпуск которой запланирован на весну 2022 года, станет вкладом в развитие этой глобальной программы, а каждая покупка – частью инвестиций в науку, исследования, образование и охрану окружающей среды.

Disney и «Детский мир» объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Disney и «Детский мир» объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-detskiy-mir-disney-i-detskiy-mir-obyavlyayut-o-sotrudnichestve-po-brendu-national-geographic/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052