Декоративное изображение
1 462

Поделиться

6 июля 2021 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

Креативная команда «Детского мира» совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в «Детском мире» в июле.

Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.

Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение «Детмир».

Команда проекта:

ГК «Детский мир» (клиент)

директор по маркетингу – Андрей Осокин

начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева

начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина

стилист – Елена Левченко

РА «MullenLowe Moscow» (агентство)

креативный директор – Михаил Пантелеев

арт-директор – Галя Бабич

копирайтер – Анна Лукьянова

стратегический директор – Екатерина Аксенова

директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян

аккаунт-директор – Наталья Сомова

аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова

Анастасия Караматозян – Group Account

PinUp Production (продакшн)

режиссер – Виталий Шепелев

оператор – Семён Яковлев

продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова

фотограф - Алексей Горбунков

анимация - Petrick Studio

Видеоролики доступны по ссылкам:

https://youtu.be/OY941ukLi9E

https://youtu.be/SmszEUNtaYo

https://youtu.be/NOCcfH5MaVU

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами