E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
17 декабря 2020, 13:17 1265 просмотров

«Детский мир» выпустил ролики к праздничной распродаже «Новогодняя ярмарка 2021»

ГК «Детский мир»

17 декабря 2020 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.

Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.

В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.

Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.

С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».

Ссылки на рекламные ролики:

https://youtu.be/LeI0JxanTvE

https://youtu.be/i1IR3s6Al70

Состав творческой группы:

ПАО «Детский мир» (клиент)

Антонина Тарева

Ирина Кузьмина

Елена Левченко (стилист)

РА «MullenLowe Moscow» (агентство)

Михаил Пантелеев

Анна Лукьянова

Екатерина Остроглазова

Галина Бабич

Шана Тавелинская

PinUp Production (продакшн)

Режиссер — Виталий Шепелев

Оператор — Семён Яковлев

Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова

Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» выпустил ролики к праздничной распродаже «Новогодняя ярмарка 2021»

17 декабря 2020 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.

Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.

В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.

Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.

С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».

Ссылки на рекламные ролики:

https://youtu.be/LeI0JxanTvE

https://youtu.be/i1IR3s6Al70

Состав творческой группы:

ПАО «Детский мир» (клиент)

Антонина Тарева

Ирина Кузьмина

Елена Левченко (стилист)

РА «MullenLowe Moscow» (агентство)

Михаил Пантелеев

Анна Лукьянова

Екатерина Остроглазова

Галина Бабич

Шана Тавелинская

PinUp Production (продакшн)

Режиссер — Виталий Шепелев

Оператор — Семён Яковлев

Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова

детский мир«Детский мир» выпустил ролики к праздничной распродаже «Новогодняя ярмарка 2021»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-detskiy-mir-detskiy-mir-vypustil-roliki-k-prazdnichnoy-rasprodazhe-novogodnyaya-yarmarka-2021/2020-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052