E-commerce, интернет-магазины
Retail
Магазины для детей
22 апреля 2021, 10:44 267 просмотров

«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт

ГК «Детский мир»

22 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, стала лауреатом премии СХ World Awards 2020/2021, крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.

21 апреля были объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. ГК «Детский мир» стала лауреатом в номинации «Практика использования обратной связи».

В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов. Победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками в заявленных номинациях для «Детского мира» стали крупнейшие компании: «Пятерочка» (X5 Retail Group), «Сбер Бизнес», «Мегафон», «Сибур», «Совкомбанк» и другие.

 «Победа стала возможна благодаря высокопрофессиональной работе команды центра заботы о клиентах «Детского мира». Награда СХ World Awards - важное свидетельство успеха нашей системы клиентского сервиса. Мы искренне благодарны экспертному сообществу СХ World Awards за признание», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

За последний год и, в особенности, в период пандемии компания «Детский мир» запустила новые проекты в рамках развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центром заботы о клиента была проведена большая работа по усилению call-центра и запуску голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса поддержки клиентов в режиме 24/7.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Магазины для детей
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
 Что ожидают и за что готовы платить потребит...
581
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
1457
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
1908
Технологии найма и обучения персонала в компании, ...
3339
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
2650
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой ауд...
2125
Рекомендуем посетить

22 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, стала лауреатом премии СХ World Awards 2020/2021, крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.

21 апреля были объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. ГК «Детский мир» стала лауреатом в номинации «Практика использования обратной связи».

В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов. Победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками в заявленных номинациях для «Детского мира» стали крупнейшие компании: «Пятерочка» (X5 Retail Group), «Сбер Бизнес», «Мегафон», «Сибур», «Совкомбанк» и другие.

 «Победа стала возможна благодаря высокопрофессиональной работе команды центра заботы о клиентах «Детского мира». Награда СХ World Awards - важное свидетельство успеха нашей системы клиентского сервиса. Мы искренне благодарны экспертному сообществу СХ World Awards за признание», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

За последний год и, в особенности, в период пандемии компания «Детский мир» запустила новые проекты в рамках развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центром заботы о клиента была проведена большая работа по усилению call-центра и запуску голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса поддержки клиентов в режиме 24/7.

«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-detskiy-mir-detskiy-mir-stal-laureatom-prestizhnoy-premii-skh-world-awards-za-luchshiy-klientskiy/2021-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052