Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 803

Поделиться

Компания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittella, Meller, Sula. В первой тройке также оказались Nestle (бренд Бон Пари) и Haribo (бренд Haribo).

С 1 января по 31 декабря 2016 года промоцена на самый популярный товар в подкатегории «Мармелад» – жевательный мармелад «Goldbaren HARIBO» (1 упаковка 140 г) – варьировалась в диапазоне от 48,90 до 111,50 руб. На жевательный мармелад «Кислые червячки БОН ПАРИ» (1 упаковка 75 г) – в диапазоне 28,90 - 55,35 руб., а жевательный мармелад «Медвежата FRUITTELLA» (1 упаковка 70 г) – от 24,90 до 51,90 руб.

Средняя цена в категории «Мармелад» на рынке за исследуемый период 2016 года составила 73,42 рублей. Наиболее часто промоакции мармелада появлялись в июне, июле, августе, октябре и ноябре, наименьшая активность наблюдалась в январе, феврале и марте.Наиболее важные доли промо на рынке за прошедший год показали: Магнит – 37,6%, Пятерочка – 8,8%, Перекресток – 8,2% и METRO C&C – 7,7%. Данные отчета получены из базы HiperCom на основании анализа всех промоакций в каталогах более 200 торговых сетей РФ за период с 1 января 2016 по 31 декабря 2016 года.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами