Декоративное изображение
184

Поделиться

В марте команда бренда Tellus/Торк приняла участие в Restaurant & Kitchen Management в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.

На Restaurant & Kitchen Management бренд Tellus представил современные решения для мытья и высушивания рук, которые помогают формировать имидж ресторанов и достигать высокого уровня гигиены в них.

«Мы видим актуальные тенденции развития современной индустрии HoReCa. Высокий уровень гигиены в зале, на кухне и в туалетных комнатах — один из ключевых факторов для формирования положительного имиджа ресторана. Мы поддерживаем заведения общественного питания в их стремлении оттачивать свой сервис и создавать комфортные условия для гостей», — говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».

По итогам мероприятия команда бренда Tellus составила список советов для бизнеса в сфере HoReCa.

  1. Используйте в туалетных комнатах сенсорные диспенсеры и диспенсеры с полистовой подачей бумажных полотенец. Точное дозирование расходных материалов и удобная подача позволяют избежать лишних контактов с оборудованием и снизить риски распространения бактерий.
  2. Выбирайте качественные одноразовые бумажные полотенца. Высокая прочность и впитываемость одноразовых бумажных полотенец Торк* позволяет комфортно и быстро высушивать руки, не создавая лишнего мусора в туалетных комнатах.
  3. Используйте туалетную бумагу с полистовым отбором. Листовая туалетная бумага Торк* позволит сократить расход материалов, а также повысить уровень гигиены в туалетной комнате, поскольку гости касаются только того листа бумаги, которым будут пользоваться.
  4. Используйте в работе на кухне бумажные и нетканые материалы. Бумажные и нетканые полотенца Торк* многофункциональны и подходят для уборки рабочих поверхностей на кухне, обработки продуктов, вытирания рук и соблюдения высочайшего уровня гигиены.

*Скоро под брендом Tellus

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами