Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса
В марте команда бренда Tellus/Торк приняла участие в Restaurant & Kitchen Management в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa.
На Restaurant & Kitchen Management бренд Tellus представил современные решения для мытья и высушивания рук, которые помогают формировать имидж ресторанов и достигать высокого уровня гигиены в них.
«Мы видим актуальные тенденции развития современной индустрии HoReCa. Высокий уровень гигиены в зале, на кухне и в туалетных комнатах — один из ключевых факторов для формирования положительного имиджа ресторана. Мы поддерживаем заведения общественного питания в их стремлении оттачивать свой сервис и создавать комфортные условия для гостей», — говорит Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».
По итогам мероприятия команда бренда Tellus составила список советов для бизнеса в сфере HoReCa.
- Используйте в туалетных комнатах сенсорные диспенсеры и диспенсеры с полистовой подачей бумажных полотенец. Точное дозирование расходных материалов и удобная подача позволяют избежать лишних контактов с оборудованием и снизить риски распространения бактерий.
- Выбирайте качественные одноразовые бумажные полотенца. Высокая прочность и впитываемость одноразовых бумажных полотенец Торк* позволяет комфортно и быстро высушивать руки, не создавая лишнего мусора в туалетных комнатах.
- Используйте туалетную бумагу с полистовым отбором. Листовая туалетная бумага Торк* позволит сократить расход материалов, а также повысить уровень гигиены в туалетной комнате, поскольку гости касаются только того листа бумаги, которым будут пользоваться.
- Используйте в работе на кухне бумажные и нетканые материалы. Бумажные и нетканые полотенца Торк* многофункциональны и подходят для уборки рабочих поверхностей на кухне, обработки продуктов, вытирания рук и соблюдения высочайшего уровня гигиены.
*Скоро под брендом Tellus

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.