Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5264

Поделиться

Этой осенью, а именно 15 октября участники рынка получат возможность познакомиться с передовыми и максимально эффективными моделями холодильного оборудования. Еще совсем недавно новые решения итальянского концерна ARNEG с успехом вошли в торговые сети Европы и вот, наконец, предоставляется шанс увидеть их воочию и в России.  В Москве на Осеннем бульваре 12,  на площади более полутора тысяч квадратных метров будет запущен супермаркет Крылатское – новый концепт торговой сети Перекресток и для его старта были выбраны лучшие новинки. Для реализации своей идеи X5 Retail group в очередной раз обратился к своему давнему партнеру и в то же время представителю концерна ARNEG на территории России – компании ЛЭНД.  В ходе работы над проектом, опираясь на многолетний опыт в сфере магазиностроения,  специалисты ЛЭНДа  подобрали, смонтировали и запустили в строй целый ряд долгожданных холодильных новшеств.  В их числе витрина Baden с квадратным типом остекления. Новая витрина выделяется благодаря своей визуальной легкости и  прозрачности, максимально близкой для покупателя выкладке продукции, что обеспечивает более близкий контакт с потребителем. Конструктив витрины дает полный простор для дизайнерских идей по использованию нестандартной отделки и подсветки. 
Вертикальная охлаждаемая горка Ulm 3 LF благодаря высоте фронта всего в 19 сантиметров обеспечивает впечатляющую экспозиционную площадь выкладки и максимальную эффективность каждого квадратного метра  занимаемого в торговом зале. Другие преимущества горки – двойная энергоэффективная воздушная завеса и 4 варианта глубины – от 917 до 1217 мм, что позволяет использовать  ее на торговом объекте практически любой площади.
 
В Крылатском  можно будет  увидеть и версию Ulm с  распашными дверями  типа «стеклопакет»– модель Lipsia. Стеклянное закрытие позволяет эффективно эксплуатировать горку с режиме от -1 С до +4 С, в зависимости от типа демонстрируемого продукта.

 
Еще один эксклюзив – вертикальная охлаждаемая горка Chester 2 LF.  Честер – это эффективная выкладка продукта благодаря комбинации полок разной глубины и возможности установить внешнюю дополнительную подсветку. Изысканные округлые формы и визуальная легкость – вот признаки, по которым легко  идентифицировать  Chester в торговом зале.  Горка производится в 2 вариантах высоты фронта  и 4 вариантах глубины – от 916 до 1216 мм.

 Благодаря появлению новых решений от ARNEG на рынке России будничный продуктовый шоппинг выходит на принципиально новый уровень. Долгожданное событие представляет собой  наглядное доказательство того факта, что торговое оборудование  ARNEG – это максимально удачное сочетание преимуществ и выгод по обе стороны прилавка.   

Эту точку зрения разделяет и один из ведущих специалистов компании ЛЭНД, руководитель проекта Николай Кочергин: «Мы всегда стараемся по-новому взглянуть на поставленную перед нами задачу. Предложить Заказчику передовые европейские решения и новые технологии. Каждый проект с использованием оборудования ARNEG – это возможность  комбинировать традиции и индивидуальный подход».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами