


Вертикальная охлаждаемая горка Ulm 3 LF благодаря высоте фронта всего в 19 сантиметров обеспечивает впечатляющую экспозиционную площадь выкладки и максимальную эффективность каждого квадратного метра занимаемого в торговом зале. Другие преимущества горки – двойная энергоэффективная воздушная завеса и 4 варианта глубины – от 917 до 1217 мм, что позволяет использовать ее на торговом объекте практически любой площади.

В Крылатском можно будет увидеть и версию Ulm с распашными дверями типа «стеклопакет»– модель Lipsia. Стеклянное закрытие позволяет эффективно эксплуатировать горку с режиме от -1 С до +4 С, в зависимости от типа демонстрируемого продукта.

Еще один эксклюзив – вертикальная охлаждаемая горка Chester 2 LF. Честер – это эффективная выкладка продукта благодаря комбинации полок разной глубины и возможности установить внешнюю дополнительную подсветку. Изысканные округлые формы и визуальная легкость – вот признаки, по которым легко идентифицировать Chester в торговом зале. Горка производится в 2 вариантах высоты фронта и 4 вариантах глубины – от 916 до 1216 мм.

Благодаря появлению новых решений от ARNEG на рынке России будничный продуктовый шоппинг выходит на принципиально новый уровень. Долгожданное событие представляет собой наглядное доказательство того факта, что торговое оборудование ARNEG – это максимально удачное сочетание преимуществ и выгод по обе стороны прилавка.
Эту точку зрения разделяет и один из ведущих специалистов компании ЛЭНД, руководитель проекта Николай Кочергин: «Мы всегда стараемся по-новому взглянуть на поставленную перед нами задачу. Предложить Заказчику передовые европейские решения и новые технологии. Каждый проект с использованием оборудования ARNEG – это возможность комбинировать традиции и индивидуальный подход».