17 февраля 2014, 18:57
2603 просмотра
Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!

Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Источник: Гефест Проекция
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сегодня
-
15:05
-
14:56
-
14:48
-
14:04
-
13:47
-
13:06
-
12:12
-
11:59
-
11:16
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3642
Подготовка и проведение тендеров.
1761
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
296
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
26230
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной ...
31537
Компания повысила эффективность управления транспо...
1560
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4429
-
10.02
Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
Retail.ru - бесплатные вебинары
- 15.02 On-line тренинг Сергея Илюхи «Жесткие переговоры. Что делать, когда поставщик диктует условия»
- 15.02 On-line семинар Екатерины Богачёвой и Сергея Илюхи "МАГАЗИН БУДУЩЕГО. Вдохновение+технологии"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: INFOLine: Актуальные тренды на молочном рынке России и мира 1032
-
5.