Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
3 059
Поделиться
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.