Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 032
Поделиться
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Интервью

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.