Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Газпромбанк Лизинг проведет Четвертую Лизинговую конференцию «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки»
Ключевыми темами Четвертой Лизинговой конференции станут вопросы поиска успешных стратегий и выбора финансовых моделей и инструментов, которые рассмотрят в дискуссиях сессий:
- Ярослав Кабаков, директор по стратегии ГК «ФИНАМ»;
- Ирина Павленко, CFO УК «ЭФКО»;
- Олег Заньков, исполнительный директор CarPrice;
- Антон Захарченко, директор по стратегии облачного провайдера #CloudMTS и др.
Полный список спикеров будет опубликован на сайте мероприятия.
К участию конференции «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки» традиционно приглашаются руководители и финансовые директора крупнейших компаний реального сектора экономики, представители международных лизинговых ассоциаций, органов государственной власти, федеральных и отраслевых СМИ. Всего ожидается порядка 500 гостей российского и зарубежного делового сообщества.
Фокус Четвертой Лизинговой конференции направлен на обсуждение бизнес стратегий: как компании и предприниматели борются с рыночной неопределенностью, на что делают ставки и какие стратегии развития выбирают, какие экономические тенденции и технологические тренды определят контуры будущего и станут революционными в ближайшем будущем. Эти и другие вопросы будут затронуты на сессиях конференции «Стратегии лидеров. Борьба за новые рынки»».
«В стремительно меняющихся условиях для ведения бизнеса компаниям просто необходимо искать новые возможности для развития и своевременно реагировать на экономические вызовы. В то же время эффективное управление компанией напрямую связано с выбором оптимальных финансовых инструментов, которые становятся частью концепции модернизации бизнеса и способны дать те преимущества над конкурентами, так необходимые в борьбе за потребителя», – комментирует Максим Агаджанов, генеральный директор Газпромбанк Лизинг.
Партнеры Четвертой Лизинговой конференции: генеральный партнер - страховая компания «СОГАЗ»; генеральный информационный партнер - РИА «Новости»; при поддержке - РБК, Коммерсант FM, инвестиционной группы «ФИНАМ»; международный информационный партнер – журнал «BRICS»; официальный водный партнер - IDS Borjomi Russia (бренд «Святой Источник»); официальный цветочный партнер - компания “AMF – международная сеть доставки цветов»; информационные партнеры - «Гудок», «РЖД-партнер», «Горная промышленность», Союз золотопромышленников, «Энергетика и промышленность России», PortNews, «Морские вести России», Sudostroenie.info, журнал Business Excellence, Neftegaz.ru, журнал «Стратегия», «Логирус», информационное агентство «AK&M», Retail.ru, Федерация лизинга.
Ознакомиться с программой мероприятия, спикерами, а также зарегистрироваться можно на сайте конференции.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.