Декоративное изображение
988

Поделиться

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре 8 ноября, с 16.30 до 18.00:

1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле? Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.

2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн.

3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы.

4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений.

5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики.

6) Ответы на вопросы

Вебинар бесплатный, участие по регистрации.

Зарегистрироваться на вебинар

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами