Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Привычки людей в питании и отдыхе становятся все более гибкими, в том числе благодаря мобильным устройствам и общей тенденции к ускорению жизни.
Согласно новым данным Slice Intelligence , доходы от онлайн-продажи алкогольных напитков выросли на 32,7 процента, их них в декабре 12,2% годовых продаж.
Немного фактов из исследования:
- 56% женщин совершило покупку алкоголя в интернете
- Наибольшей популярностью пользуется вино: 57% у женщин и 47% у мужчин
- Пиво на втором месте, 27%
- Крепкий алкоголь чуть более 25% от всех онлайн-продаж
Самым популярным винным брендом для заказа онлайн является
Veuve CliquotBarefoot CellarsBota Box
Tito’s — самый популярный бренд алкоголя для онлайн-заказов, на который приходится 3% доходов от продажи алкогольных напитков в Интернете. Он же наиболее популярный алкогольный бренд в Интернете.

В десятку популярных алкогольных брендов в интернете входят
Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.
Чтобы лучше понять, как изменения в образе жизни влияют на предпочтения людей в области питания (и алкоголя в том числе), прочитайте исследование Facebook IQ.
И о том, как использовать данные инсайты при продвижении брендов, связанных с доставкой еды.
var fotoshmotoScript = document.createElement('script'); fotoshmotoScript.src="https://www.frisbuy.ru/fb/widget?username=frisbuy&count=10&mode=line&cols=6&cols_min=2&title=И+еще+статьи+про+визуальный+маркетинг&button=&spacing=4&load_more=0'; document.body.appendChild(fotoshmotoScript);
Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.