E-commerce, интернет-магазины
Retail
Маркетинг и экономика торговли
20 марта 2020, 11:11 180 просмотров

Маркетинг с заботой о клиентах

Frisbuy.ru

У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:

  1. время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
  2. возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
  3. время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.

Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами

Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями

Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки

так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)

Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.

Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты

Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:

  • Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды 

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.

#залюбовьилояльность

Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:

Демо механик на сайте - info@frisbuy.ru

Демо мобильных механик - e.ivankova@imshop.io

Список рекомендаций будем пополнять

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сервис «Паллетный двор» от паллетного оператора OP...
381
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
768
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
2779
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
4384
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
782
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
707

У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:

  1. время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
  2. возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
  3. время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.

Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами

Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями

Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки

так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)

Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.

Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты

Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:

  • Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды 

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.

#залюбовьилояльность

Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:

Демо механик на сайте - info@frisbuy.ru

Демо мобильных механик - e.ivankova@imshop.io

Список рекомендаций будем пополнять

Маркетинг с заботой о клиентах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркетинг с заботой о клиентах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-marketing-s-zabotoy-o-klientakh/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052