Декоративное изображение
1 958

Поделиться

У вас и у нас сейчас время беспрецедентных вызовов:

  1. время, когда теплые доверительные отношения с клиентами выходят на первый план,
  2. возможность захватить тех, кто только присматривается к онлайн-шопингу, максимально приблизить ваши онлайн-сценарии к их привычным офлайн-паттернам,
  3. время задействовать силу лояльности: превратить своих клиентов в маркетологов.

Готовим статьи-рекомендации о том, как перестроиться, с примерами

Как и что можно сейчас делать минимальными усилиями

Мы объединили усилия Frisbuy, Imshop.io и запросы наших клиентов, чтобы рекомендации были максимально комплексными и полезными❤️

Как перенести паттерны офлайн-поведения на онлайн-площадки

так, чтобы это было эффективно для бизнеса и безболезненно для клиента (а наоборот ценно)

Статья будет полезна, если вы усиливаете прямо сейчас онлайн-направление или только начинаете и ищете инструменты и способы, как перевести офлайн в онлайн.

Забота о клиентах и теплые человеческие коммуникации с ними (и маркетинговые, и подстройка интерфейсов) как никогда важны.

Онлайн-ритейл: как сделать переход бесшовным и ценным для клиента

Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши клиенты

Главное, запустить этот маховик, в случае роста CAC (стоимости привлечения клиентов), когда бизнес активно переходит в онлайн, это поможет вам делать маркетинг без кратного увеличения бюджета:

  • Кейс VASSA&Co: как быстро запустить мобильное приложение на 30 женской одежды 

Как укрепить отношения с реальными клиентами и найти новых, пока все сидят по домам

Еще одна идея, как вы можете повернуть то, что сейчас происходит, на пользу бизнесу и отношениям с вашими клиентами. Провести флешмоб среди своих клиентов. О том, что учесть и несколько примеров, в статье.

#залюбовьилояльность

Если вы предпочитаете смотреть сразу наглядные примеры, мы готовы помочь:

Демо механик на сайте - info@frisbuy.ru

Демо мобильных механик - e.ivankova@imshop.io

Список рекомендаций будем пополнять

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение