Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ГРЕТТА — крупнейший поставщик кожгалантерейной и текстильной продукции на российском рынке и официальный дистрибьютор итальянского Модного Дома ELEGANZZA. На рынке компания уже более 25 лет.
В портфель компании входят бренды: ELEGANZZA, LABBRA, Palio, Pimo Betti. Продукция создается итальянскими дизайнерами, обновляется два раза в год, соответствуя модным тенденциям текущего сезона. Основа ассортимента компании ГРЕТТА – итальянские сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция, бижутерия для платков и перчаток. Покупка аксессуаров чаще всего носит импульсивный характер Поэтому Instagram-канал для компании ГРЕТТА подходит и по гендерному составу аудитории (преимущественно женская) и по формату коммуникаций – увидел, захотел, купил. Качественный визуальный контент очень важен для компании-производителя аксессуаров : нужно показать материал, интересные детали, подсказать, к чему подойдет модель и в какой образ впишется.
Визуальный контент решает целый круг задач : от привлечения трафика в интернет-магазин до конвертации посетителя в покупателя. Важно, чтобы карточка товара ответила на все возможные возражения покупателя и воодушевила его на покупку, что очень сложно сделать без качественного и заслуживающего доверия покупателей контента. Gretta вкладывает серьезные усилия в создание визуального контента, который потом публикуется в социальных сетях (в первую очередь в Instagram). Проблема такого контента в том, что срок его жизни ограничен (несколько часов), кроме того, аудитория бренда в Instagram довольно ограничена.
При выборе сценариев сервиса мы решали три задачи:- увеличить эффективность Instagram-канала для флагманских брендов компании Eleganzza и Labbra,
- продлить эффективную жизнь визуального контента и использовать его по полной,
- подтолкнуть к покупке посетителей сайта, которые находятся в процессе выбора товара.
Как помочь покупателю выбрать сумку мечты?
На страницах более 150 сумок и аксессуаров появились фотогалереи с примерами, как эти товары выглядят в жизни. Данные фотографии были взяты из официального Instagram-аккаунта бренда. Такой контент повышает качество опыта посетителя интернет-магазина: пользователь может увидеть как тот или иной товар выглядит в жизни, понять, в для какого образа и стиля он подходит и представить итоговый образ.
Фотогалереи содержат социальные факторы , влияющие на выбор посетителей, — количество комментариев и лайков. Это помогает отработать возражения и страхи перед on-line покупкой, воодушевить на покупку, повышает шанс, что пользователь будет удовлетворен покупкой, снижает шансы возвратов.
По итогам первого месяца конверсия в покупку среди тех, кто провзаимодействовал с визуальными отзывами, больше на 118,5%.

Кроме основной метрики — показателя конверсии — за счет Галерей в карточке товара улучшились и поведенческие метрики.
Время, проведенное на сайте, среди тех, кто в карточке товара провзаимодействовал с галереями, выше на треть ( прирост 31,4%).

Увеличиваем эффективность контента для Instagram
Фотографии для социальных сетей более показательны, чем типовые фото карточки товара, так как заточены под lifestyle. И имеют очень важные для повышения конверсии артефакты - social proof - лайки и комментарии от реальных пользователей.
Согласно исследованию Qubit от 2017 года соцподтверждения играют важнейшую роль для повышения конверсии интернет-магазина.
Сервис Frisbuy позволил использовать этот контент многократно и в различных точках касания с покупателем (в частности в точке принятия решения о покупке). Тем самым многократно расширив аудиторию, которая могла взаимодействовать с этим контентом. Сервис помог проанализировать стратегию присутствия в Instagram, понять какой тип контента привлекает больше трафика на сайт, что легло в основу корректировки контент-маркетинговой стратегии.

Выводы
Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в fashion, умение работать и выжимать максимум из данного контента является важным для e-commerce в данной сфере.В процессе выбора покупатель нуждается в дополнительной информации о товаре, чтоб быть уверенным в покупке: как это будет выглядеть в жизни, с чем сочетается товар, какого он качества, что скажут люди.
Frisbuy помог наполнить каталог товаров качественным контентом, который помогает покупателю выбрать и купить наиболее подходящую вещь.
Это подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж, что дает возможность выявлять лучшие виды контента и масштабировать его создание. По итогам первого месяца решено углубить интеграцию сервиса на сайте для усиления эффекта. Во-первых, увеличить присутствие в каталоге, добавить инстаграм-галереи на весь ассортимент интернет-магазина. И доработать новые сценарии в сами галереи для повышения конверсии.Также было решено усилить работу по созданию визуального контента и провести эксперименты с типами такого контента.
.sp-force-hide { display: none;}.sp-form[sp-id="79717"] { display: block; background: #ffffff; padding: 15px; width: 640px; max-width: 100%; border-radius: 8px; -moz-border-radius: 8px; -webkit-border-radius: 8px; font-family: Arial, "Helvetica Neue", sans-serif;}.sp-form[sp-id="79717"] input[type="checkbox"] { display: inline-block; opacity: 1; visibility: visible;}.sp-form[sp-id="79717"] .sp-form-fields-wrapper { margin: 0 auto; width: 610px;}.sp-form[sp-id="79717"] .sp-form-control { background: #ffffff; border-color: #cccccc; border-style: solid; border-width: 1px; font-size: 15px; padding-left: 8.75px; padding-right: 8.75px; border-radius: 0px; -moz-border-radius: 0px; -webkit-border-radius: 0px; height: 35px; width: 100%;}.sp-form[sp-id="79717"] .sp-field label { color: #444444; font-size: 13px; font-style: normal; font-weight: bold;}.sp-form[sp-id="79717"] .sp-button { border-radius: 4px; -moz-border-radius: 4px; -webkit-border-radius: 4px; background-color: #0089bf; color: #ffffff; width: auto; font-weight: bold;}.sp-form[sp-id="79717"] .sp-button-container { text-align: left;}
Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.