E-commerce, интернет-магазины
Retail
Маркетинг и экономика торговли
5 февраля 2020, 12:19 146 просмотров

10 способов использовать Instagram Stories для развития бизнеса в 2020 году

Frisbuy.ru

Соцсети — мощный канал маркетинга. Как и любой канал, для получения максимальной отдачи его необходимо правильно использовать. Разберем на примерах сторис, так как они продолжают отхватывать внимание у относительно статичной ленты.

Готовы узнать, как развивать свой бизнес с Instagram Stories в 2020 году? Тогда начнем!

1. Собирать обратную связь от клиентов

Фидбэк клиентов имеет решающее значение для развития вашего бизнеса. Как еще вы можете узнать о потребностях и вкусах клиентов, о том, довольны ли клиенты продуктами и услугами. 

Если вы не собираете обратную связь, вам остается только догадываться. Крайне важно время от времени спрашивать у ваших клиентов их мнение о вашем бизнесе и/или продукте. Можно и о менее глобальном, как на примере, это отлично вовлекает аудиторию.

Все, что вам нужно сделать, это создать историю и использовать стикер для интерактивного опроса.

2. Увеличивать базу подписчиков на e-mail рассылку

Знаете ли вы, что Instagram Stories могут пополнить вашу базу для рассылок? С помощью Stories вы можете расширить свой список рассылки. Как? Ну, как только вы достигнете 10 000 или более подписчиков, Instagram позволит вам добавлять ссылки на ваши истории. Таким образом, вы сможете разместить там ссылку на страницу подписки.

Это важно, так как в рекламном шуме важно иметь несколько точек пересечения с аудиторией.

3. Повышайте узнаваемость с помощью геотегов

Благодаря наклейкам с информацией о местоположении вы можете информировать свою аудиторию о том, где вы находитесь в данный момент, где будут проходить ваши вечеринки, где находится ваш магазин или новых офис компании. С помощью наклеек с местами вы можете легко привлечь больше посетителей в свой магазин, ресторан, отель, салон красоты и прочее и прочее.

4. Делайте из ваших клиентов звезд!

Если вы хотите построить свой бизнес в 2020м году, вам нужно превратить своих бывших клиентов в постоянных клиентов. Чем больше людей станут лояльными к вашему бренду, тем больше вы заработаете. Чтобы ваши клиенты продолжали покупать товары в вашем магазине или пользоваться вашими услугами, вам нужно наладить с ними более тесные отношения. Истории Instagram могут помочь вам в этом.

Вот несколько идей для контента Instagram Stories, которые укрепят отношения с вашими клиентами:

● Создавайте и публикуйте простые обучающие материалы, а также видеоролики «Сделай сам».

● Взаимодействуйте со своей аудиторией, задавая интригующие вопросы.

● Благодарите своих подписчиков и клиентов

● Делитесь UGC (то есть «пользовательским контентом») и, таким образом, демонстрируйте своим клиентам, что вы цените своих клиентов.

Подробный мануал, как разогнать маховик по генерации отзывов и что потом с ними делать.

5. Привлекайте трафик на свой блог

«Контент —  это король», верно? В конце концов, создание и публикация привлекательной записи в вашем блоге время от времени может привести к изумительным результатам: улучшить SEO, повысить продажи или помочь вам лучше общаться со своей аудиторией. Но вы этого не добьетесь, если никто не узнает о содержании вашего нового блога. Продвижение ваших новых сообщений в блоге является обязательным. Делитесь своим новым контентом в Instagram.

6. Увеличивайте продажи Инстаграм-канала: анонсируйте распродажи и новые коллекции

Есть ли лучший способ увеличить ваши продажи, чем делиться фотографиями и видео о ваших новых продуктах на платформах социальных сетей и поощрять людей посещать ваш интернет-магазин? Чаще всего бизнес заводит соцсети как раз ради этого. Однако в этой стратегии есть проблема. В целом, люди не сильно приветствуют, когда их ежедневно бомбардируют десятками рекламных объявлений о новых продуктах, скидках или специальных предложениях. Таким образом, чем больше таких объявлений вы создаете и публикуете, тем больше вероятность это то, что люди начнут отписываться от вас.

Ненавязчивый формат Instagram Stories —  это чудесное место, чтобы сообщить вашей аудитории, что нового в вашем магазине. Почему? Ну, потому что миллионы людей смотрят «Истории» каждый день (то есть у вас огромная аудитория), и они исчезают через 24 часа (поэтому ваши подписчики не будут чувствовать себя перегруженными маркетинговыми сообщениями).

7. Создайте истории вокруг своего бизнеса

В чем секрет популярности “сторителинга”. В том, что формат в лоб уже давно не работает. Один из лучших способов привлечь тысячи людей — это создавать интригующие истории в Instagram с правильными хэштегами. Помните, что хештег должен быть связан с вашим брендом или определенным продуктом.

8. Повышайте лояльность к бренду

Чтобы получить больше прибыли от своего бизнеса, вам необходимо иметь возможность не только получать новых клиентов каждый месяц, но и, как мы писали выше, превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Настоящий успех происходит, когда человек выбирает покупку в вашем магазине не один раз, а регулярно возвращается, и поэтому предпочитает ваши товары и услуги вашим конкурентам. Чем выше LTV и k-фактор, тем бизнес успешнее:)

Теперь непросто превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Но это достижимо. Начните повышать лояльность к вашему бренду,  раскрывая более глубокое понимание вашего бизнеса и его ценностные аспекты. Сейчас, когда рынок заполонен товарами и услугами, момент, что клиент разделяет ваши ценности и убеждения, реально становится важным фактором выбора.

9. Покажите, что за вашим бизнесом стоят люди

Раскрывая предыдущий пункт. Люди ненавидят иметь дело с корпорациями (или, что еще хуже, с роботами). Они хотят иметь дело с человеком. Восприятие ваших клиентов о вас, вашем бизнесе, ваших продуктах и услугах улучшится, если вы покажете им, что за вашим брендом стоит человек, а не огромная корпорация.

Так что используйте свои Stories Instagram, чтобы показать то, чем и кем живет компания.

10. И наконец, покажите ваш  сторис максимальной аудитории!

И наконец, если вы занимаетесь контентом для Stories  с любовью к клиентам, то, вероятно, у вас стоит задача увеличивать их охват, показывать не только в Инстаграм и не только 24 часа. Вы можете показать этот динамичный и выверенный контент на весь трафик сайта с помощью виджета FrisbuyStories. 

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
359
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
774
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
555
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7294
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
671
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
861

Соцсети — мощный канал маркетинга. Как и любой канал, для получения максимальной отдачи его необходимо правильно использовать. Разберем на примерах сторис, так как они продолжают отхватывать внимание у относительно статичной ленты.

Готовы узнать, как развивать свой бизнес с Instagram Stories в 2020 году? Тогда начнем!

1. Собирать обратную связь от клиентов

Фидбэк клиентов имеет решающее значение для развития вашего бизнеса. Как еще вы можете узнать о потребностях и вкусах клиентов, о том, довольны ли клиенты продуктами и услугами. 

Если вы не собираете обратную связь, вам остается только догадываться. Крайне важно время от времени спрашивать у ваших клиентов их мнение о вашем бизнесе и/или продукте. Можно и о менее глобальном, как на примере, это отлично вовлекает аудиторию.

Все, что вам нужно сделать, это создать историю и использовать стикер для интерактивного опроса.

2. Увеличивать базу подписчиков на e-mail рассылку

Знаете ли вы, что Instagram Stories могут пополнить вашу базу для рассылок? С помощью Stories вы можете расширить свой список рассылки. Как? Ну, как только вы достигнете 10 000 или более подписчиков, Instagram позволит вам добавлять ссылки на ваши истории. Таким образом, вы сможете разместить там ссылку на страницу подписки.

Это важно, так как в рекламном шуме важно иметь несколько точек пересечения с аудиторией.

3. Повышайте узнаваемость с помощью геотегов

Благодаря наклейкам с информацией о местоположении вы можете информировать свою аудиторию о том, где вы находитесь в данный момент, где будут проходить ваши вечеринки, где находится ваш магазин или новых офис компании. С помощью наклеек с местами вы можете легко привлечь больше посетителей в свой магазин, ресторан, отель, салон красоты и прочее и прочее.

4. Делайте из ваших клиентов звезд!

Если вы хотите построить свой бизнес в 2020м году, вам нужно превратить своих бывших клиентов в постоянных клиентов. Чем больше людей станут лояльными к вашему бренду, тем больше вы заработаете. Чтобы ваши клиенты продолжали покупать товары в вашем магазине или пользоваться вашими услугами, вам нужно наладить с ними более тесные отношения. Истории Instagram могут помочь вам в этом.

Вот несколько идей для контента Instagram Stories, которые укрепят отношения с вашими клиентами:

● Создавайте и публикуйте простые обучающие материалы, а также видеоролики «Сделай сам».

● Взаимодействуйте со своей аудиторией, задавая интригующие вопросы.

● Благодарите своих подписчиков и клиентов

● Делитесь UGC (то есть «пользовательским контентом») и, таким образом, демонстрируйте своим клиентам, что вы цените своих клиентов.

Подробный мануал, как разогнать маховик по генерации отзывов и что потом с ними делать.

5. Привлекайте трафик на свой блог

«Контент —  это король», верно? В конце концов, создание и публикация привлекательной записи в вашем блоге время от времени может привести к изумительным результатам: улучшить SEO, повысить продажи или помочь вам лучше общаться со своей аудиторией. Но вы этого не добьетесь, если никто не узнает о содержании вашего нового блога. Продвижение ваших новых сообщений в блоге является обязательным. Делитесь своим новым контентом в Instagram.

6. Увеличивайте продажи Инстаграм-канала: анонсируйте распродажи и новые коллекции

Есть ли лучший способ увеличить ваши продажи, чем делиться фотографиями и видео о ваших новых продуктах на платформах социальных сетей и поощрять людей посещать ваш интернет-магазин? Чаще всего бизнес заводит соцсети как раз ради этого. Однако в этой стратегии есть проблема. В целом, люди не сильно приветствуют, когда их ежедневно бомбардируют десятками рекламных объявлений о новых продуктах, скидках или специальных предложениях. Таким образом, чем больше таких объявлений вы создаете и публикуете, тем больше вероятность это то, что люди начнут отписываться от вас.

Ненавязчивый формат Instagram Stories —  это чудесное место, чтобы сообщить вашей аудитории, что нового в вашем магазине. Почему? Ну, потому что миллионы людей смотрят «Истории» каждый день (то есть у вас огромная аудитория), и они исчезают через 24 часа (поэтому ваши подписчики не будут чувствовать себя перегруженными маркетинговыми сообщениями).

7. Создайте истории вокруг своего бизнеса

В чем секрет популярности “сторителинга”. В том, что формат в лоб уже давно не работает. Один из лучших способов привлечь тысячи людей — это создавать интригующие истории в Instagram с правильными хэштегами. Помните, что хештег должен быть связан с вашим брендом или определенным продуктом.

8. Повышайте лояльность к бренду

Чтобы получить больше прибыли от своего бизнеса, вам необходимо иметь возможность не только получать новых клиентов каждый месяц, но и, как мы писали выше, превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Настоящий успех происходит, когда человек выбирает покупку в вашем магазине не один раз, а регулярно возвращается, и поэтому предпочитает ваши товары и услуги вашим конкурентам. Чем выше LTV и k-фактор, тем бизнес успешнее:)

Теперь непросто превратить ваших бывших клиентов в постоянных клиентов. Но это достижимо. Начните повышать лояльность к вашему бренду,  раскрывая более глубокое понимание вашего бизнеса и его ценностные аспекты. Сейчас, когда рынок заполонен товарами и услугами, момент, что клиент разделяет ваши ценности и убеждения, реально становится важным фактором выбора.

9. Покажите, что за вашим бизнесом стоят люди

Раскрывая предыдущий пункт. Люди ненавидят иметь дело с корпорациями (или, что еще хуже, с роботами). Они хотят иметь дело с человеком. Восприятие ваших клиентов о вас, вашем бизнесе, ваших продуктах и услугах улучшится, если вы покажете им, что за вашим брендом стоит человек, а не огромная корпорация.

Так что используйте свои Stories Instagram, чтобы показать то, чем и кем живет компания.

10. И наконец, покажите ваш  сторис максимальной аудитории!

И наконец, если вы занимаетесь контентом для Stories  с любовью к клиентам, то, вероятно, у вас стоит задача увеличивать их охват, показывать не только в Инстаграм и не только 24 часа. Вы можете показать этот динамичный и выверенный контент на весь трафик сайта с помощью виджета FrisbuyStories. 

10 способов использовать Instagram Stories для развития бизнеса в 2020 годуinstagram, маркетинг, контент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 способов использовать Instagram Stories для развития бизнеса в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-10-sposobov-ispolzovat-instagram-stories-dlya-razvitiya-biznesa-v-2020-godu/2020-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052