Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международная выставка франшиз и инвестиционных возможностей BuyBrand Expo всегда была местом сбора трендовых концепций. В этом году новые франшизы сегмента HoReCa можно будет найти с 1 по 3 октября 2025 года в выставочном центре «Тимирязев».
Одним из трендов 2025 года в общепите стал рост популярности безалкогольных прохладительных напитков, в частности, бабл-ти — чая и кофе с жевательными шариками тапиоки и китайской матчи, которую изготавливали на основе зеленого чая.
По подсчетам INFOLine, по состоянию на конец 2024-го количество точек с матчей, бабл-ти и милкшейками в России выросло на 14% за год. Исследование 2ГИС подтвердило, что тренд продолжился в текущем году: с июля 2024-го по июль 2025-го только в крупных городах совокупное количество баблтишных и фрешбаров увеличилось на 16%. На выставке BuyBrand Expo новые концепции в этом сегменте представят Double Bubble Tea и «Чу чу чай».
Второй и третий тренд вместе — стрит-фуд и национальную русскую кухню — впитала франшиза крафтовой домашней еды «Борщ в пирожке» из Санкт-Петербурга. Команда придумала, как соединить различные супы с пирожками и хлебом в удобной для употребления на ходу форме. На выставку «Борщ» привезет розовый фудтрак с борщом, пирожками и другими блюдами.
Еще одну новую франшизу питерского стритфуда покажет сеть «Три ребра», которая пока присутствует только в Северной столице, но стремится в другие регионы.
Новичок из Москвы — «Панчо пицца». Концепция комбинировала итальянскую и мексиканскую кухни. Франчайзер имел более чем 20-летний опыт работы на рынке общепита, заведения работают в премиальном формате.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.