Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
172

Посетители и участники выставки и форума BuyBrand Expo 2025 смогут встретиться и обсудить варианты партнерства с представителями крупных франчайзинговых компаний и инвестиционного холдинга из Саудовской Аравии с 1 по 3 октября. На объединенном стенде свои предложения представят игроки из сферы общепита, ретейла и производители.

По данным Минпромторга РФ, товарооборот между Россией и Саудовской Аравией в 2024 году вырос более чем на 60% и превысил 3,8 млрд долл. В первом полугодии 2025-го он увеличился четырехкратно по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. И если раньше рост обеспечивали в основном нефтегазовая отрасль и продукция тяжелой промышленности, то теперь бизнес заинтересовался в сотрудничестве в других направлениях.

Так, Herfy food services, сеть ресторанов быстрого питания с более чем сорокалетней историей и статусом крупнейшей на своей родине, предложит мастер-франшизу для России. Также мастер-франчайзи в РФ будет искать производитель и продавец арабских духов Reef Perfumes, а стратегических партнеров в нашей стране — сеть кофеен Black Knight. 

Кроме того, на выставке будут представители крупной сети арабских кондитерских Sadeddin и крупного инвестхолдинга EMKAN (строительство, девелопмент, развитие технологий, производство и др.).

Выставка пройдет в московском «Тимирязев центре». На той же площадке пройдет деловой форум с обширной программой как для франчайзеров, так и для начинающих предпринимателей, подбирающих франшизу.

 

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение