DIY, товары для дома, мебель
Retail
Марка. Бренд
31 января 2018, 16:04 2383 просмотра

Конструктор заказов тм FOROOM как инструмент массовой кастомизации солнцезащитных систем

FOROOM

Прибыльность любого интернет-магазина в первую очередь зависит, насколько комфортные условия созданы на сайте. Любой покупатель хочет как можно быстрее найти то, что он ищет и при этом затратить минимум своих усилий. Он может приобрести товар широкого потребления с заданными характеристиками (Ready made) как на прайс-агрегаторах (яндекс.маркет, товары Mail.ru), так и на интернет площадках ритейлеров или производителей. 2.jpgЕсли же он хочет приобрести товар массового спроса наделенного индивидуальными параметрами (цвет, ткань, размер), то, как правило, такую возможность дают сайты производителей. Такое кастомизированное производство становится одним из главных преимуществ в конкурентной борьбе за покупателя. Вообще тренд индивидуализации товаров и услуг в последнее время набирает большую популярность не только среди производителей, но и среди ритейлеров.

Ритейлеры, внедряя инструменты заказа кастомизированного товара от производителей на свои площадки, расширяют рынок сбыта продукции, присутствуя не только в сегменте Ready made, но и в сегменте «под заказ».

22.jpgОдним из ярких примеров внедрения костомизации товаров является ТМ FOROOM – бренд отечественного производителя солнцезащитных систем (жалюзи, плиссе, рулонные и римские шторы) под заказ. Помимо изделий на заказ, компания выпускает также готовую продукцию Ready made.

Для создания кастомизированного товара компания-производитель разработала удобный инструмент заказа, учитывающий индивидуальные потребности конкретного покупателя. Этот инструмент представляет собой Конструктор, который позволяет быстро и легко оформить заказ по заданным параметрам и получить уникальный товар по конкурентно низкой цене. vse-okna_g_form.jpgДилеры, которые сотрудничают с брендом, размещают Конструктор заказов тм FOROOM на своих сайтах, что позволяет им увеличить прибыль. Цены на изделия бренда выгодны покупателям на всей цепочке дистрибьюции.

Сам Конструктор содержит удобный и понятный интерфейс. У покупателя есть возможность выбора типа системы – на створку окна или для перекрытия оконного проема. Ткань можно подобрать не только по цвету (более 250 цветов), но и по ценовой категории и степени прозрачности. banner-862kh1340_1.jpg А различные варианты крепления - при помощи саморезов, двустороннего скотча или навесных кронштейнов позволяют выбрать наиболее подходящий для каждого конкретного случая. Определившись с основными параметрами будущего изделия, можно сразу же увидеть подобранный товар в интерьере, причем цвет стен можно подобрать под стиль комнаты покупателя.

Такой уникальный инструмент заказов позволяет увеличить лояльность потребителей, так как опирается на их предпочтения и продажи солнцезащитных изделий.

Предлагаем потенциальных дилеров рассмотреть наше предложение, которое на сегодняшний день является одним из лучших в сегменте качественных изделий массового спроса на заказ. 

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail, Марка. Бренд
Источник: FOROOM
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
 Что ожидают и за что готовы платить потребит...
1146
Что нужно учесть при выборе оборудования для уличн...
1628
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома...
2314
Технологии найма и обучения персонала в компании, ...
3648
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
2866
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой ауд...
2268
Рекомендуем посетить

Прибыльность любого интернет-магазина в первую очередь зависит, насколько комфортные условия созданы на сайте. Любой покупатель хочет как можно быстрее найти то, что он ищет и при этом затратить минимум своих усилий. Он может приобрести товар широкого потребления с заданными характеристиками (Ready made) как на прайс-агрегаторах (яндекс.маркет, товары Mail.ru), так и на интернет площадках ритейлеров или производителей. 2.jpgЕсли же он хочет приобрести товар массового спроса наделенного индивидуальными параметрами (цвет, ткань, размер), то, как правило, такую возможность дают сайты производителей. Такое кастомизированное производство становится одним из главных преимуществ в конкурентной борьбе за покупателя. Вообще тренд индивидуализации товаров и услуг в последнее время набирает большую популярность не только среди производителей, но и среди ритейлеров.

Ритейлеры, внедряя инструменты заказа кастомизированного товара от производителей на свои площадки, расширяют рынок сбыта продукции, присутствуя не только в сегменте Ready made, но и в сегменте «под заказ».

22.jpgОдним из ярких примеров внедрения костомизации товаров является ТМ FOROOM – бренд отечественного производителя солнцезащитных систем (жалюзи, плиссе, рулонные и римские шторы) под заказ. Помимо изделий на заказ, компания выпускает также готовую продукцию Ready made.

Для создания кастомизированного товара компания-производитель разработала удобный инструмент заказа, учитывающий индивидуальные потребности конкретного покупателя. Этот инструмент представляет собой Конструктор, который позволяет быстро и легко оформить заказ по заданным параметрам и получить уникальный товар по конкурентно низкой цене. vse-okna_g_form.jpgДилеры, которые сотрудничают с брендом, размещают Конструктор заказов тм FOROOM на своих сайтах, что позволяет им увеличить прибыль. Цены на изделия бренда выгодны покупателям на всей цепочке дистрибьюции.

Сам Конструктор содержит удобный и понятный интерфейс. У покупателя есть возможность выбора типа системы – на створку окна или для перекрытия оконного проема. Ткань можно подобрать не только по цвету (более 250 цветов), но и по ценовой категории и степени прозрачности. banner-862kh1340_1.jpg А различные варианты крепления - при помощи саморезов, двустороннего скотча или навесных кронштейнов позволяют выбрать наиболее подходящий для каждого конкретного случая. Определившись с основными параметрами будущего изделия, можно сразу же увидеть подобранный товар в интерьере, причем цвет стен можно подобрать под стиль комнаты покупателя.

Такой уникальный инструмент заказов позволяет увеличить лояльность потребителей, так как опирается на их предпочтения и продажи солнцезащитных изделий.

Предлагаем потенциальных дилеров рассмотреть наше предложение, которое на сегодняшний день является одним из лучших в сегменте качественных изделий массового спроса на заказ. 

Конструктор заказов тм FOROOM как инструмент массовой кастомизации солнцезащитных систем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конструктор заказов тм FOROOM как инструмент массовой кастомизации солнцезащитных систем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/foroom-konstruktor-zakazov-tm-foroom-kak-instrument-massovoy-kastomizatsii-solntsezashchitnykh-sistem/2021-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052