Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2024, 17:06 826 просмотров

FMCG DAY – впервые на Russian Retail Show!

«Ритейл Тех»

До Russian Retail Show 2024 осталось меньше трех недель – и мы продолжаем знакомить вас с главными темами форума, чтобы уже сейчас вы могли выбрать самые интересные разделы Деловой программы и спланировать участие.

16 апреля состоится FMCG Day 360˚ – целых 8 часов контента, посвященного операционной эффективности FMCG компаний, тренду на эффективность брендов, кейсам успешных запусков новых брендов, локализации иностранных компаний, а также продвижению, «бесконечной полке», контрафакту, омниканальности, performance-маркетингу и другим важным вопросам.

Также в деловой программе 16–18 апреля – совместное планирование брендов и сетей, маркетинг и клиентский опыт, продвижение товаров через разные каналы, изменение цепочек поставок, кейсы коммерческой эффективности, Премия СТМ и многое другое.

Пожалуйста, не откладывайте возможность пройти регистрацию и получить бесплатный билет на выставку и 3-дневную деловую программу. Мы будем рады видеть вас и ваших коллег и заранее позаботимся о вашем комфорте – как на сессиях, так и в кулуарах мероприятия.

Материал создан в преддверии мероприятия Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: «Ритейл Тех»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FMCG DAY – впервые на Russian Retail Show!

До Russian Retail Show 2024 осталось меньше трех недель – и мы продолжаем знакомить вас с главными темами форума, чтобы уже сейчас вы могли выбрать самые интересные разделы Деловой программы и спланировать участие.

16 апреля состоится FMCG Day 360˚ – целых 8 часов контента, посвященного операционной эффективности FMCG компаний, тренду на эффективность брендов, кейсам успешных запусков новых брендов, локализации иностранных компаний, а также продвижению, «бесконечной полке», контрафакту, омниканальности, performance-маркетингу и другим важным вопросам.

Также в деловой программе 16–18 апреля – совместное планирование брендов и сетей, маркетинг и клиентский опыт, продвижение товаров через разные каналы, изменение цепочек поставок, кейсы коммерческой эффективности, Премия СТМ и многое другое.

Пожалуйста, не откладывайте возможность пройти регистрацию и получить бесплатный билет на выставку и 3-дневную деловую программу. Мы будем рады видеть вас и ваших коллег и заранее позаботимся о вашем комфорте – как на сессиях, так и в кулуарах мероприятия.

fmcg, бренд, продуктовый ритейлFMCG DAY – впервые на Russian Retail Show!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fmcg-day-vpervye-na-russian-retail-show/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052