Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Торговая марка «Степанов» поставила перед собой амбициозную задачу — вывести на рынок холодец, который объединил в себе традиции и инновации.
В компании к этому событию готовились несколько лет. Проводили научные и маркетинговые исследования, детально изучали рынок и сам продукт — холодец. Октябрь 2025 года — результат совместных усилий компании и стремление показать, что народный продукт сможет попасть в тренды и стать популярным среди приверженцев ЗОЖ.
С целью обнаружения в выпускаемой продукции на предприятии «Степанов» высоких показателей нутриентного состава образцы холодца были отправлены в научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова. По результатам исследования продукция получила маркировку «Высокое содержание белка». Также в составе готового продукта были обнаружены 7 из 8 незаменимых для человеческого организма аминокислот. Эти вещества, которые не смогут синтезироваться организмом, а человек получит их исключительно из пищи.
Торговое предложение нового вида холодца позволило быстро пройти стадию ввода в крупную торговую сеть. Витрина мясной гастрономии нуждалась в обновлении, продукт с ЗОЖ-направленностью давно напрашивался на полку с холодцами.
Поэтому с учетом необычного позиционирования и конкурентоспособной цены компания «Степанов» прошла все этапы согласования.
Октябрь 2025 — старт отгрузок. Первая партия захватит несколько ФО нашей страны: Приволжский, Ханты-Мансийский автономный ФО, Южный, Северо-Кавказский, Уральский.
На старте продаж запланировано 30 000 упаковок холодца в месяц — это 10 тонн продукции. В зимний период компания планирует нарастить обороты продаж и в 2 раза увеличить отгрузки. А со следующего года предприятие будет готово к расширению географии поставок холодца.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?