Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
132

Торговая марка «Степанов» поставила перед собой амбициозную задачу — вывести на рынок холодец, который объединил в себе традиции и инновации.

В компании к этому событию готовились несколько лет. Проводили научные и маркетинговые исследования, детально изучали рынок и сам продукт — холодец. Октябрь 2025 года — результат совместных усилий компании и стремление показать, что народный продукт сможет попасть в тренды и стать популярным среди приверженцев ЗОЖ.

С целью обнаружения в выпускаемой продукции на предприятии «Степанов» высоких показателей нутриентного состава образцы холодца были отправлены в научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова. По результатам исследования продукция получила маркировку «Высокое содержание белка». Также в составе готового продукта были обнаружены 7 из 8 незаменимых для человеческого организма аминокислот. Эти вещества, которые не смогут синтезироваться организмом, а человек получит их исключительно из пищи.

Торговое предложение нового вида холодца позволило быстро пройти стадию ввода в крупную торговую сеть. Витрина мясной гастрономии нуждалась в обновлении, продукт с ЗОЖ-направленностью давно напрашивался на полку с холодцами.

Поэтому с учетом необычного позиционирования и конкурентоспособной цены компания «Степанов» прошла все этапы согласования.

Октябрь 2025 — старт отгрузок. Первая партия захватит несколько ФО нашей страны: Приволжский, Ханты-Мансийский автономный ФО, Южный, Северо-Кавказский, Уральский.

На старте продаж запланировано 30 000 упаковок холодца в месяц — это 10 тонн продукции. В зимний период компания планирует нарастить обороты продаж и в 2 раза увеличить отгрузки. А со следующего года предприятие будет готово к расширению географии поставок холодца.  

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение