Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
116

Поделиться

Fashion House Group продолжает наращивать присутствие в российском аутлет-сегменте за счёт открытия новых магазинов как международных, так и отечественных брендов. В марте 2025 года в московском Аутлете Шереметьево открылся фирменный магазин немецкой марки Betty Barclay, а в начале года в петербургском аутлет-центре «Таллинское» — магазины российских брендов Dizz и MosCouture.

Немецкий бренд с американскими корнями

История Betty Barclay началась в США как молодежный street-fashion, но после выкупа бренда немецким предпринимателем Марком Берком в 1955 году, марка перешла к классической европейской эстетике.

Сегодня компания делает ставку на использование эксклюзивных тканей и продуманный крой, учитывающий разные типы фигур. В числе партнёрств — создание официальной формы для Чемпионата мира по фигурному катанию в Лозанне в 1997 году и поддержка женских спортивных сборных Германии.

Продукция бренда представлена в тысячах точек продаж по всему миру, в том числе в крупнейших российских городах. Магазин в Аутлете Шереметьево стал новым шагом в развитии бренда на российском рынке.

Укрепление позиций локальных брендов

В Санкт-Петербурге Fashion House Group продолжает развивать представительство отечественных компаний. В начале 2025 года в Аутлете Таллинское открылись два магазина: Dizz — 315 кв. м, и на главном входе в аутлет открылся MosCouture — 69 кв. м.

Это часть стратегии по поддержке российских производителей, которые на фоне изменившейся рыночной структуры занимают все более устойчивые позиции в fashion-сегменте.

Итоги продаж: Sneakerbox показывает лучший результат

«По итогам первого квартала 2025 года магазин Sneakerbox в Аутлете Шереметьево показал лучшие результаты по продажам среди всех точек сети» - сообщил директор по развитию сети Sneakerbox Артем Парщиков. Это подтверждает устойчивый потребительский интерес к площадке и эффективность ее tenant mix.

«Сочетание сильных локальных брендов, которые адаптируются и развиваются, с проверенными международными ритейлерами обеспечивает здоровый баланс. Это выгодно как для рынка, так и для конечного покупателя. Такая конкуренция стимулирует качество — в ассортименте, сервисе, маркетинге», — отметил Цезарий Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и Румынии.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами