Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fashion House Group продолжает наращивать присутствие в российском аутлет-сегменте за счёт открытия новых магазинов как международных, так и отечественных брендов. В марте 2025 года в московском Аутлете Шереметьево открылся фирменный магазин немецкой марки Betty Barclay, а в начале года в петербургском аутлет-центре «Таллинское» — магазины российских брендов Dizz и MosCouture.
Немецкий бренд с американскими корнями
История Betty Barclay началась в США как молодежный street-fashion, но после выкупа бренда немецким предпринимателем Марком Берком в 1955 году, марка перешла к классической европейской эстетике.
Сегодня компания делает ставку на использование эксклюзивных тканей и продуманный крой, учитывающий разные типы фигур. В числе партнёрств — создание официальной формы для Чемпионата мира по фигурному катанию в Лозанне в 1997 году и поддержка женских спортивных сборных Германии.
Продукция бренда представлена в тысячах точек продаж по всему миру, в том числе в крупнейших российских городах. Магазин в Аутлете Шереметьево стал новым шагом в развитии бренда на российском рынке.
Укрепление позиций локальных брендов
В Санкт-Петербурге Fashion House Group продолжает развивать представительство отечественных компаний. В начале 2025 года в Аутлете Таллинское открылись два магазина: Dizz — 315 кв. м, и на главном входе в аутлет открылся MosCouture — 69 кв. м.
Это часть стратегии по поддержке российских производителей, которые на фоне изменившейся рыночной структуры занимают все более устойчивые позиции в fashion-сегменте.
Итоги продаж: Sneakerbox показывает лучший результат
«По итогам первого квартала 2025 года магазин Sneakerbox в Аутлете Шереметьево показал лучшие результаты по продажам среди всех точек сети» - сообщил директор по развитию сети Sneakerbox Артем Парщиков. Это подтверждает устойчивый потребительский интерес к площадке и эффективность ее tenant mix.
«Сочетание сильных локальных брендов, которые адаптируются и развиваются, с проверенными международными ритейлерами обеспечивает здоровый баланс. Это выгодно как для рынка, так и для конечного покупателя. Такая конкуренция стимулирует качество — в ассортименте, сервисе, маркетинге», — отметил Цезарий Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и Румынии.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.