Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
58

Поделиться

Основная цель участия — укрепление связей с турецкими брендами и привлечение новых арендаторов на объекты outlet-формата в России.

Fashion House Group примет участие в крупнейшей деловой выставке розничной индустрии Retail Days Istanbul 2025, которая пройдет 28–29 мая на площадке Haliç Congress Center.

 «Мы выходим за рамки традиционного маркетинга и фактически представляем весь российский рынок в качестве инвестиционно-привлекательной площадки для турецких ритейлеров. Несмотря на высокую конкуренцию и ограниченное количество свободных площадей, мы видим устойчивый интерес со стороны турецких игроков и уверены в потенциале дальнейшего роста», — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейлли.

Retail Days в Стамбуле — ключевая B2B-платформа в регионе, объединяющая свыше 5000 участников из более 40 стран: ритейлеров, девелоперов, представителей e-commerce, технологических компаний и поставщиков решений для торговли.

На выставке будут представлены как местные, так и международные бренды, специализирующиеся на инновациях в ритейле, цифровой трансформации торговых процессов и омниканальных решениях. В числе подтвержденных участников — MediaMarkt, Toshiba POS, Tchibo, MADO, Easy Point и ZES. Эти компании охватывают направления от потребительской электроники и фуд-ритейла до инфраструктуры цифровых платежей и энергетических решений для торговых центров.

С российской стороны в выставке примут участие аутлеты Fashion House Group: Аутлет Шереметьево (Москва) и Аутлет Таллинское (Санкт-Петербург). Также будут представлены аутлеты Группы в Румынии — Fashion House Pallady и Fashion House Military (Бухарест).

Несмотря на то, что такие турецкие марки, такие как Koton, LC Waikiki и Colin's, давно представлены в России, доля новых турецких брендов остается относительно небольшой. По словам Брендона О’Рейлли, основной барьер заключается в поиске надежных локальных партнеров, способных совместно нести операционные и рыночные риски.

Тем не менее Fashion House Group успешно развивает сотрудничество с турецкими компаниями, включая FLO Retailing, и считает турецкий ритейл ключевым направлением для дальнейшего роста. «Турецкие бренды обладают высоким уровнем адаптивности, широким ассортиментом и доступной ценовой политикой, что делает их особенно привлекательными для российского потребителя», — отметил г-н О’Рейлли.

Выставка открыта для посетителей из разных стран мира. Официальный сайт: perakendegunleri.com. 

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами