Retail
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
28 ноября 2017, 09:29 1027 просмотров

Три главных рекомендации, как сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление заведения

ExpertMusic
«За счет чего можно сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление?» — это вопрос, который нам задают очень часто. Ответ на него довольно простой, проблема в том, что, не будучи достаточно осведомленным в какой-либо сфере сложно разобраться во всех важных деталях, которые иногда могут сыграть ключевую роль. Например, будет ли звучать музыка в магазине или пока придётся отказаться от такой услуги. Поэтому мы решили подготовить основные рекомендации о том, как можно сэкономить на музыкальном оформлении и оптимизировать свои расходы.
1. НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА МУЗЫКУ У ОРГАНИЗАЦИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ОКУ).
Если внимательно посчитать, то приобретение Лицензии на музыку у ОКУ — это иррациональные расходы.
Во-первых, нецелесообразно покупать право, которое Вы не сможете использовать даже на 1%. Вы платите за прерогативу проигрывать музыку из всего каталога, которым обладает ОКУ, когда в действительности требуется только релевантный именно для Вас музыкальный контент и в определенном количестве.
Во-вторых, Вы не получите никакой музыки и сервиса, а только само разрешение ее включить. Воспользоваться которым без дополнительных услуг — решения для воспроизведения, поиска и подбора качественного музыкального контента невозможно.
Последний, но не менее важный факт — это цена такой Лицензии, в четыре раза превышающая авторскую, так называемую музыку без выплат РАО и ВОИС в России, УААСП в Украине, и музыка без ZAiKS в Польше.
Оферта ОКУ выглядит также как предложение купить годовой абонемент на общественный транспорт в чужом городе, когда Вы приехали всего на неделю. Несомненно, что желания и времени на изучение карт нет, важно быстро и комфортно перемещаться — Вы конечно, выберете такси, которое в итоге будет еще и дешевле.
2. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОНЛАЙН РАДИО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЕЕ УМЕСТНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ЗАВЕДЕНИЙ РАЗНОГО ТИПА.
Весь бизнес в мире движется к упрощению своей IТ инфраструктуры, сокращению количества техники и обслуживающего её персонала. Например, в штате McDonalds Вы не найдёте ни одного системного администратора.
Сейчас наступила эпоха высокоскоростного Интернета, облачных сервисов и Saas решений, для того чтобы воспользоваться сервисом понадобится только веб-браузер. Яркий пример — все разработки Google.
Уже не актуально и не прагматично тратить деньги на закупку различных установок и компьютеров с терабайтами и гигабайтами памяти нужной для обработки и хранения данных, вся информация сберегается на удалённых серверах с большим объёмом памяти.
Онлайн радио — это решение, которое использует музыку с сервера и для генерации аудиопотока расходует серверные ресурсы. Для того чтобы включить виртуальный радиоканал достаточно наличия интернет-браузера или плеера на любом устройстве.
Используя онлайн радио, вы экономите средства на покупке оборудования, лицензий на дополнительное программное обеспечение, на персонале, который его обслуживает и при этом получаете еще более высокое качество и надежность так как серверное оснащение работает в “зеркалах”, информация бэкапируется.
Не забывайте, что это также Ваш собственный внутренний радиоэфир и соответственно Вы сами решаете, как воспользоваться всеми его дополнительными преимуществами.
3. ТЩАТЕЛЬНЕЙ РАЗБИРАЙТЕСЬ И СРАВНИВАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ И АЛГОРИТМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ ПОДРЯДЧИКИ, А ПОТОМ ВЫБИРАЙТЕ.
Работа с поставщиком музыкального оформления, который сам предоставляет весь спектр необходимых услуг и может предложить удобные вариации существующих альтернатив позволит сэкономить ресурсы не только своих собственных сотрудников, но и на привлечении третьих лиц, которые несомненно делают наценки, и вы платите вдвое дороже. Изначально правильно выбранная компания, в общем результате, может сравнится с ежедневными поездками на своём надёжном и любимом автомобиле вместо того чтобы воспользоваться часто предлагаемой альтернативой — аренда авто. Более того, в этом случае Вы можете рассчитывать даже на большее – поменять детали или сделать техосмотр должны будут бесплатно и автоматически, пока Вы заняты более важными делами.
В заключение хочется сказать не бойтесь задавать больше вопросов, для того чтобы лучше разобраться и принять наиболее подходящее именно для Вас решение.
Коротко о том, что может предложить ExpertMusic:
— легальную музыку с лицензией на использование; права на все композиции, загруженные на портал ExpertMusic, принадлежат нам на основе лицензионных соглашений с авторами, правообладателями и лейблами по всему миру;
— постоянно обновляемые отраслевые радиоканалы и плейлисты, музыкальный портал для заведений HoReCa&Retail, с удобным и дружелюбным интерфейсом который развивает наша IТ команда из 10 человек;
— наши профессиональные композиторы и эксперты разработают сценарии, запишут голоса, подберут и подложат музыку, создадут звуковые эффекты для аудио-логотипов, джинглов, информационных и рекламных роликов.
Если Вам интересно узнать подробнее обо всех предложениях и сервисах ExpertMusic по музыкальному оформлению для конкретной отрасли, Вы можете запросить Коммерческое предложение через онлайн консультанта на сайте, e-mail info@expertmusic.net либо через телефонный звонок по номерам, указанным на сайте.
Более того, попробуйте 14-дневную БЕСПЛАТНУЮ демоверсию онлайн портала ExpertMusic. По истечении пробного периода доступ можно просто продлить или он автоматически закроется без каких-либо обязательств.
Доступ на музыкальный портал и консультация музредактора бесплатно
тестовый период – 14 дней
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Маркетинг и экономика торговли
Источник: ExpertMusic
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
843
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1999
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1760
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2256
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1450
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1495
«За счет чего можно сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление?» — это вопрос, который нам задают очень часто. Ответ на него довольно простой, проблема в том, что, не будучи достаточно осведомленным в какой-либо сфере сложно разобраться во всех важных деталях, которые иногда могут сыграть ключевую роль. Например, будет ли звучать музыка в магазине или пока придётся отказаться от такой услуги. Поэтому мы решили подготовить основные рекомендации о том, как можно сэкономить на музыкальном оформлении и оптимизировать свои расходы.
1. НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА МУЗЫКУ У ОРГАНИЗАЦИЙ КОЛЛЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ОКУ).
Если внимательно посчитать, то приобретение Лицензии на музыку у ОКУ — это иррациональные расходы.
Во-первых, нецелесообразно покупать право, которое Вы не сможете использовать даже на 1%. Вы платите за прерогативу проигрывать музыку из всего каталога, которым обладает ОКУ, когда в действительности требуется только релевантный именно для Вас музыкальный контент и в определенном количестве.
Во-вторых, Вы не получите никакой музыки и сервиса, а только само разрешение ее включить. Воспользоваться которым без дополнительных услуг — решения для воспроизведения, поиска и подбора качественного музыкального контента невозможно.
Последний, но не менее важный факт — это цена такой Лицензии, в четыре раза превышающая авторскую, так называемую музыку без выплат РАО и ВОИС в России, УААСП в Украине, и музыка без ZAiKS в Польше.
Оферта ОКУ выглядит также как предложение купить годовой абонемент на общественный транспорт в чужом городе, когда Вы приехали всего на неделю. Несомненно, что желания и времени на изучение карт нет, важно быстро и комфортно перемещаться — Вы конечно, выберете такси, которое в итоге будет еще и дешевле.
2. ЛИЦЕНЗИОННОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОНЛАЙН РАДИО МОЖЕТ СТАТЬ БОЛЕЕ УМЕСТНЫМ И ЭКОНОМИЧНЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ЗАВЕДЕНИЙ РАЗНОГО ТИПА.
Весь бизнес в мире движется к упрощению своей IТ инфраструктуры, сокращению количества техники и обслуживающего её персонала. Например, в штате McDonalds Вы не найдёте ни одного системного администратора.
Сейчас наступила эпоха высокоскоростного Интернета, облачных сервисов и Saas решений, для того чтобы воспользоваться сервисом понадобится только веб-браузер. Яркий пример — все разработки Google.
Уже не актуально и не прагматично тратить деньги на закупку различных установок и компьютеров с терабайтами и гигабайтами памяти нужной для обработки и хранения данных, вся информация сберегается на удалённых серверах с большим объёмом памяти.
Онлайн радио — это решение, которое использует музыку с сервера и для генерации аудиопотока расходует серверные ресурсы. Для того чтобы включить виртуальный радиоканал достаточно наличия интернет-браузера или плеера на любом устройстве.
Используя онлайн радио, вы экономите средства на покупке оборудования, лицензий на дополнительное программное обеспечение, на персонале, который его обслуживает и при этом получаете еще более высокое качество и надежность так как серверное оснащение работает в “зеркалах”, информация бэкапируется.
Не забывайте, что это также Ваш собственный внутренний радиоэфир и соответственно Вы сами решаете, как воспользоваться всеми его дополнительными преимуществами.
3. ТЩАТЕЛЬНЕЙ РАЗБИРАЙТЕСЬ И СРАВНИВАЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ И АЛГОРИТМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВАМ ПОДРЯДЧИКИ, А ПОТОМ ВЫБИРАЙТЕ.
Работа с поставщиком музыкального оформления, который сам предоставляет весь спектр необходимых услуг и может предложить удобные вариации существующих альтернатив позволит сэкономить ресурсы не только своих собственных сотрудников, но и на привлечении третьих лиц, которые несомненно делают наценки, и вы платите вдвое дороже. Изначально правильно выбранная компания, в общем результате, может сравнится с ежедневными поездками на своём надёжном и любимом автомобиле вместо того чтобы воспользоваться часто предлагаемой альтернативой — аренда авто. Более того, в этом случае Вы можете рассчитывать даже на большее – поменять детали или сделать техосмотр должны будут бесплатно и автоматически, пока Вы заняты более важными делами.
В заключение хочется сказать не бойтесь задавать больше вопросов, для того чтобы лучше разобраться и принять наиболее подходящее именно для Вас решение.
Коротко о том, что может предложить ExpertMusic:
— легальную музыку с лицензией на использование; права на все композиции, загруженные на портал ExpertMusic, принадлежат нам на основе лицензионных соглашений с авторами, правообладателями и лейблами по всему миру;
— постоянно обновляемые отраслевые радиоканалы и плейлисты, музыкальный портал для заведений HoReCa&Retail, с удобным и дружелюбным интерфейсом который развивает наша IТ команда из 10 человек;
— наши профессиональные композиторы и эксперты разработают сценарии, запишут голоса, подберут и подложат музыку, создадут звуковые эффекты для аудио-логотипов, джинглов, информационных и рекламных роликов.
Если Вам интересно узнать подробнее обо всех предложениях и сервисах ExpertMusic по музыкальному оформлению для конкретной отрасли, Вы можете запросить Коммерческое предложение через онлайн консультанта на сайте, e-mail info@expertmusic.net либо через телефонный звонок по номерам, указанным на сайте.
Более того, попробуйте 14-дневную БЕСПЛАТНУЮ демоверсию онлайн портала ExpertMusic. По истечении пробного периода доступ можно просто продлить или он автоматически закроется без каких-либо обязательств.
Доступ на музыкальный портал и консультация музредактора бесплатно
тестовый период – 14 дней
Три главных рекомендации, как сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление заведения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три главных рекомендации, как сэкономить маркетинговый бюджет на музыкальное оформление заведения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/expertmusic-tri-glavnykh-rekomendatsii-kak-sekonomit-marketingovyy-byudzhet-na-muzykalnoe-oformlenie-zavedeniya/2020-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052