Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Технология на базе нейросети, созданная vipIT, позволяет покупателям до покупки одежды в режиме онлайн примерять ее виртуально «на себя»: для этого достаточно указать параметры своей фигуры, сделать селфи и получить реалистичный аватар. Гуляя по интернет-магазину, покупатель складывает товары в виртуальный шоппер, а потом формирует образы в примерочной. Готовые образы можно отправить в корзину в 1 клик или поделиться изображением с друзьями в мессенджерах или соц. сетях. На сайте компании есть демо-версия базового функционала примерочной, где каждый может попробовать побыть немного стилистом.
В компании говорят, что кроме стоимости товара пользователи обращают внимание на качество интерфейса торговой площадки и уровень сервиса. Любая ошибка по юзабилити может стать поводом для отказа от завершения целевого действия.
К примеру, когда один ритейлер из конкурентной ниши добавляет онлайн-примерку на свой сайт, это привлекает внимание целевой аудитории. Потенциальные клиенты знают, что на рынке нет похожих инструментов и тратят время на знакомство с интерфейсом сервиса . Также в компании отмечают, что возможность виртуальной примерки снижает число недовольных клиентов у онлайн-ритейлеров, увеличивает чек покупки, повышает время прибывания на сайте, вовлеченность и глубину просмотра страниц, а интернет-магазинам помогает примерно на 40% сократить количество возвратов.
Стоит отметить, что еще пару лет назад такой интерфейс по стоимости могли позволить себе только крупные ретейлы, а сейчас условия доступны малому и среднему бизнесу.
Более подробно познакомится с условиями внедрения такого интерфейса к себе на сайт (мобильное приложение) можно на vipit.by.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.