Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В акции приняли участие почти 200 сотрудников-волонтеров АШАН Ритейл Россия.
В период с сентября по конец октября волонтеры фонда второй раз за год провели мероприятия по лесовосстановлению в шести областях: Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Московской, Самарской, а также в Республике Татарстан. Инициатива реализована совместно с АНО “Зеленый свет”, партнером благотворительного фонда. Волонтерам удалось высадить 11 тысяч саженцев дубов, пихт и сосен.
Также этой осенью сотрудники-волонтеры торговой сети АШАН Ритейл Россия озеленили общественные пространства Тамбова, Челябинска, Тюмени и Омска. Акция в Тамбове была приурочена к 85-летию Тамбовской области – там высадили липовую аллею на одной из главных улиц города. Всего команда “Поколения АШАН” высадила 85 саженцев деревьев, которые теперь сделают городские пространства более комфортными и экологичными.
Обе инициативы прошли в рамках проекта “Зеленое поколение”. Его задача – сохранение, развитие и возрождение природных территорий, а также формирование экологического сознания у детей и взрослых.
Проблема озеленения актуальна для жителей российских регионов – это показал опрос, проведенный фондом в начале 2022 года. Более 40% опрошенных отметили ее как самую важную среди тех, решением которых занимается фонд “Поколение АШАН” в рамках благотворительной программы “Содействие развитию экологического сознания и экологической культуры”.
“Мы продолжаем создавать комфортную среду для досуга и отдыха в городах за счет расширения зеленых зон и восстановления лесных массивов. В этом году мы вместе с 400 волонтерами фонда высадили почти 18 тысяч саженцев в 15 российских городах! Важно, что мы не просто облагораживаем городские пространства, а вместе вносим вклад в борьбу с экологическими проблемами, в том числе с глобальным потеплением, восстанавливая лесные участки там, где это необходимо”, – прокомментировала директор благотворительного фонда “Поколение АШАН” Юлия Трубицына.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.