Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
696
Поделиться
Образовательный проект «Рестопарк» от команды GASTREET бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие прошло в Екатеринбурге, а в начале сентября в Казани, оставив печать новых знаний и навыков в умах профессионалов ресторанного дела Урала и Поволжья.
В течение двух дней эксперты в области ресторанного бизнеса и кулинарного искусства из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других городов России и стран СНГ проводили для представителей отрасли увлекательные мастер-классы высокой кухни и рассказывали, как эффективно применять новые технологии на кухне, открывать и продвигать рестораны, покоряя сердца клиентов и вызывая восхищение коллег.
На всех площадках мероприятия участниками поднималась тема гигиены в ресторанах. Не случайно мероприятие прошло при поддержке торговой марки Tork – мирового лидера в сфере решений для обеспечения гигиены на профессиональной кухне ресторана.
Тему внедрения процедур и практик HACCP на предприятиях общественного питания на площадке «Бизнес-школа» поднял главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок. Как признанный эксперт в сфере профессиональной гигиены, Константин обратил внимание на использование современных решений и технологий для создания условий безопасного питания в ресторанах.
«Тряпки и вафельные полотенца – пережиток прошлого, – справедливо утверждает Константин Кривошонок, – успешные рестораны во всем мире уже используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного дорогостоящего ухода».
Разделяют эту точку зрения и организаторы «Рестопарка». Поэтому незаменимым помощником во время проведения кулинарных мастер-классов стал бумажный протирочный материал в диспенсерах Tork Reflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». Стоит отметить, что оба продукта эффективно справились со своей работой и были отмечены шефами как качественные и удобные.
Мероприятие завершилось оригинальным pop-up ужином, где были представлены изысканные блюда, приготовленные звездными шеф-поварами. Столы для участников ужина были сервированы премиальными бумажными салфетками Tork LinStyle. Мягкие и плотные, напоминающие на ощупь текстиль, элегантные салфетки LinStyle стали идеальным дополнением столов, тонко подчеркнув атмосферу настоящего ивента знатоков ресторанного дела, для которых важна каждая деталь – как на кухне, так и в интерьере зала, принимающего гостей.
Интервью

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?