Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
7 июня 2021, 10:49 1450 просмотров

Бренд ZEWA запустил в России вторую волну социальной кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся

Эссити
В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин. В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.
Для того, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота. Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном “Курсе Заботы о Семье” в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.
Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому. На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.
Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд ZEWA запустил в России вторую волну социальной кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся
В 2020 году бренд ZEWA компании Essity в России начал открытый масштабный диалог в рамках кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе по вопросу разделения домашних обязанностей внутри семьи. Результаты исследования бренда гласят, что 67% домашних обязанностей все ещё приходятся на женщин и только 33% на мужчин. В компании Essity уверены, что справедливое разделение домашних задач между мужчиной и женщиной может позитивно сказаться не только на укреплении семейных уз и будущем детей, но и на благополучии общества в целом.

97% россиян согласились, что на будущее детей в том числе влияет то, какой пример родители подают дома. Если ещё с детства показывать ребёнку, что мама и папа вместе готовят ужин, стирают, выбрасывают мусор, то он захочет им помочь и в будущем будет отзывчивее к семейным домашним обязанностям.
Для того, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности, бренд ZEWA подготовил «Календарь заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота. Каждой семье также предлагается подписать «Соглашение заботы о Семье» - документ, декларирующий намерения членов семьи заботиться и помогать друг другу в домашних делах. Помимо календаря, желающие могут принять участие в 21-дневном “Курсе Заботы о Семье” в группе бренда ZEWA в ВКонтакте, где каждый день будут публиковаться новые несложные домашние задания для всей семьи.
Понять, что такое «семейный менеджмент» и как его освоить, дети и их родители могут вместе в детском развлекательном центре KIDZANIA. С 3 по 30 июня семьи могут посетить «Школу Заботы о Семье», где их научат правилам семейного менеджмента и расскажут, как можно справедливо распределять задания по дому. На протяжении трёх недель работы pop-up корнера, каждую субботу с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который предоставит индивидуальную консультацию родителям о справедливом распределении домашних обязанностей.
семья, ритейл, кампанияБренд ZEWA запустил в России вторую волну социальной кампании #ХорошоТамГдеЗаботятся
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/essity-brend-zewa-zapustil-v-rossii-vtoruyu-volnu-sotsialnoy-kampanii-khoroshotamgdezabotyatsya/2021-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052