Декоративное изображение
1 210

Поделиться

Белорусские предприниматели предлагали челнинцам текстиль, обувь, трикотаж, льняную одежду, постельное белье, фиточаи, мёд и другую продукцию.

Как отметили представители торгового центра, белорусские товары пользовались хорошим спросом у посетителей. Каждый день возле шатров было многолюдно, особенно это было заметно в выходные дни. В основном на ярмарку приходили жители ближайшего микрорайона, но были покупатели и из других частей города.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами