Ювелирный ритейл
29 ноября 2021, 19:16 400 просмотров

Елизавета Боярская в праздничной кампанииTOUS

Tous

Испанский ювелирный Дом TOUS представляет новую праздничную кампанию, героиней которой стала российская посланница бренда Елизавета Боярская.

В нежном трогательном ролике актриса передаёт разные грани эмоций, которые мы переживаем, выбирая подарки дорогим людям. Удивление, смущение, восторг, радость, трепет — эти чувства сопровождают творчество TOUS на протяжении вот уже более ста лет.

«Коллекция такая разнообразная. С одной стороны, очень нежная, молодая, а с другой, может классно сочетаться с грубыми вещами — например, с кожаной курткой», — рассказывает Елизавета Боярская.

Украшения TOUS — целая вселенная искристых мгновений, в которой оказывается как счастливый обладатель ценностей, так и тот, кто их преподносит. Слоган кампании «Дарите настроение — дарите TOUS» метко передает эту атмосферу и стремления испанских ювелиров.

Видео выполнено в монохромной золотой гамме — цветах, ассоциирующихся с елочными гирляндами и бенгальскими огнями, семейным теплом и долгожданными торжествами.  Фоновая музыка усиливает ощущение надвигающейся праздничной поры.

Ролик будет транслироваться на региональных телеканалах и на онлайн-киноплатформах в преддверии Нового года. Это первая кампания для ТВ, снятая испанским брендом в России.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Источник: Tous
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Испанский ювелирный Дом TOUS представляет новую праздничную кампанию, героиней которой стала российская посланница бренда Елизавета Боярская.

В нежном трогательном ролике актриса передаёт разные грани эмоций, которые мы переживаем, выбирая подарки дорогим людям. Удивление, смущение, восторг, радость, трепет — эти чувства сопровождают творчество TOUS на протяжении вот уже более ста лет.

«Коллекция такая разнообразная. С одной стороны, очень нежная, молодая, а с другой, может классно сочетаться с грубыми вещами — например, с кожаной курткой», — рассказывает Елизавета Боярская.

Украшения TOUS — целая вселенная искристых мгновений, в которой оказывается как счастливый обладатель ценностей, так и тот, кто их преподносит. Слоган кампании «Дарите настроение — дарите TOUS» метко передает эту атмосферу и стремления испанских ювелиров.

Видео выполнено в монохромной золотой гамме — цветах, ассоциирующихся с елочными гирляндами и бенгальскими огнями, семейным теплом и долгожданными торжествами.  Фоновая музыка усиливает ощущение надвигающейся праздничной поры.

Ролик будет транслироваться на региональных телеканалах и на онлайн-киноплатформах в преддверии Нового года. Это первая кампания для ТВ, снятая испанским брендом в России.

Елизавета Боярская в праздничной кампанииTOUS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Елизавета Боярская в праздничной кампанииTOUS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/elizaveta-boyarskaya-v-prazdnichnoy-kampaniitous/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052