Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2055
Поделиться
Электронные платежные системы – клад для инвестирования или механизм в процессе стагнации
Актуальность темы обуславливается рядом вопросов, которые возникают при внедрении платежных систем во все сферы деятельности общества. Особенным событием для участников российского рынка электронной коммерции становится принятие закона «О национальной платежной системе», в связи с чем, уже сейчас происходит ряд изменений в работе платежных систем, банков, онлайн – магазинов. Какова аналитика прибыльности? Что несет в себе использование бесконтактных технологий платежей? Какие инновации ожидают бизнес в 2013 – 2014 гг.? С чем столкнулись службы защиты операций онлайн – сервисов? Какие программы по созданию лояльности клиента к безналичным расчетам? Куда стремится вектор развития рынка электронных платежных систем в России?
На конференции эксперты – практики обсудят горячие вопросы рынка электронной торговли. Основные темы для рассмотрения:
- госрегулирование ЭПС
- развитие рынка ЭПС в России
- роль и место современных интернет – технологий в развитии банковских услуг
- безопасность ЭПС в России
- методы и практика повышения лояльности клиента к безналичным расчетам
Аудитория конференции – представители следующих структур: ведущие эксперты в области мобильной и электронной коммерции; специалисты по развитию online – банковских услуг, руководители и владельцы российских и международных платежных систем; ведущие интернет-магазины и торговые сети; компании-вендоры решений и технологий; поставщики сопутствующих продуктов и сервисов; операторы мобильной и фиксированной связи
По вопросу участия и регистрации:
Надежда Шикунова
+7 (495) 663 7213 # 1103; +7 (967) 136 22 60; pr@slongroup.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?