Декоративное изображение
816

Поделиться

29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.

Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.  

Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.

Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами