Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
Практика
30 сентября 2020, 15:13 416 просмотров

Эксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис

Русская Школа Управления

29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.

Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.  

Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.

Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».

Теги: маркетинг
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Путь fashion-компании от рукодельной школы до лиде...
131
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
2125
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейле...
1293
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
3174
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой ауд...
394
Кейс производителя молочной продукции, который уск...
1774
Рекомендуем посетить

29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.

Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.  

Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.

Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».

Эксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-ob-effektivnykh-marketingovykh-instrumentakh-v-krizis/2021-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052