Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Спад — это время для укрепления позиций и захвата долей рынка. Пока ваши конкуренты-одиночки сворачивали деятельность или закрывались, вы со всей мощью сетевого бренда, с его условиями по аренде и закупкам, сможете занять наилучшие локации и привлечь их клиентов. Слабые рынки очистили пространство для сильных игроков», — отметила основатель компании EMTG и выставок BuyBrand Expo Екатерина Сойак.
Важно, что франчайзер передаст свой опыт, который включит в том числе выживание во время кризисов. Он уже прошел путь ошибок за будущего партнера и узнал, на чем и как сэкономить в трудные времена. Кроме того, в период неопределенности потребитель тянулся к знакомым брендам, а не к новичкам, поэтому сетевые концепции оказывались на взлете.
Поставщики смогут дать франчайзерам крупные скидки, что удешевит закупки для их франчайзи. То же будет касаться аренды: франчайзер найдет оптимальную локацию с высокой проходимостью и договорится с арендодателем о выгодных условиях, на которые он бы не согласился в случае со стартапом. Наконец, франшиза даст готовый управленческий ресурс. Главная задача франчайзи — строго следовать регламентам и рекомендациям.
Екатерина Сойак также дала советы по выбору франшизы для покупки. По ее мнению, нельзя слепо доверять глянцевым презентациям. Она советует углубленно изучить компанию-франчайзера, проверить всю полученную от нее информацию и обязательно лично пообщаться с действующими франчайзи, которые расскажут, как этот бизнес будет работать на самом деле.
«Именно для такой комплексной проверки мы и проведем крупнейшую выставку франшиз BuyBrand Expo, в этом году с 1 по 3 октября», — добавила она.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?